Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-11-2012

Поставка аминокислот фармакопейного качества, используемых для медицинских целей для нужд ГБУЗ ВО «Городская больница №4 г. Владимира» (#7056427)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 71 209 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0328300014212000064
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Городская больница №4 г.Владимира"
Наименование заказа: Поставка аминокислот фармакопейного качества, используемых для медицинских целей для нужд ГБУЗ ВО «Городская больница №4 г. Владимира»

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Городская больница №4 г.Владимира"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, Каманина, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, Каманина, 6, -
Контактное лицо Малышева Анна Сергеевна
Телефон: 7-4922-450068
Факс: 7-4922-431566
Электронная почта: ad@gb3.elcom.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГБУЗ ВО «Городская больница № 4 г. Владимира», г. Владимир, ул. Каманина, д. 6, неврологический корпус.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.10.2012 в 09:00
Место: См. сопроводительную документацию
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2012 в 15:00
Место: 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д. 25, административный корпус. Котировочные заявки сдавать в отдел государственного заказа.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423574 Аминокислоты фармакопейного качества, используемые для медицинских целей
Начальная (Максимальная) цена контракта 71208.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование: Поставка аминокислот фармакопейного качества, используемых для медицинских целей для нужд ГБУЗ ВО «Городская больница №4 г. Владимира». Количество поставляемого товара: Согласно приложению №1. или Объем оказываемых услуг: - или Объем выполняемых работ: - Требования к качеству товара, работ, услуг: Качество поставляемого товара должно соответствовать Федеральному закону от 12.04.2010г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантий качества товара - на период действия контракта. Объем предоставления гарантий качества – 100 %. Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: Согласно приложению №1. Требования к безопасности товара, работ, услуг:Остаточный срок годности поставляемого товара на момент поставки должен составлять не менее 70 %. Требования к обслуживанию товара (осуществление монтажа и наладки товара, обучение лиц, осуществляющих использование обслуживание товара): - Требования к расходам на эксплуатацию товара: - Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: Согласно приложению №1. Требования к размерам и упаковке товара: Упаковка товара должна обеспечивать сохранность при транспортировке и хранении. Требования к отгрузке товара: Отгрузка осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента заключения контракта. Доставка осуществляется транспортом Поставщика, погрузка, разгрузка силами и средствами Поставщика. Требования к результатам работ:- Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, или объёма выполняемых работ, или оказываемых услуг, требованиям Заказчика: При поставке товара представление копии декларации о соответствии (Постановление Правительства РФ от 01.12.2009 г. № 982), копии регистрационного удостоверения на предлагаемый товар МЗ РФ (Приказ МЗ и СР от 30.10.2006 г. № 735) и копии лицензии на фарм. деятельность, с указанием «Оптовая торговля лекарственными средствами» (Федеральный закон от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей С учетом расходов на перевозку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Городская больница №4 г.Владимира"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУЗ ВО «Городская больница № 4 г. Владимира», г. Владимир, ул. Каманина, д. 6, неврологический корпус.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта в течение 3 рабочих дней
Источник финансирования заказа Внебюджетные источники финансирования. Внесено в постановление Губернатора области от 25.01.2012 г. № 58 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2012г. и на плановый период 2013 и 2014 г.г.»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, в рублях, по факту поставки товара в течение 30 банковских дней по счету-фактуре, товарно-транспортной накладной, акту сдачи-приемки товара.

Документация


  • документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4637115
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобильного топлива.
    Расчистка улично-дорожной сети от снега в осенне-зимний период д.Драчево, протяженностью 4,7 км
    Расчистка улично-дорожной сети от снега в осенне-зимний период в д. Губино, д.Наговицино, проезд до д.Наговицино, д.Пошатово, д.Старое Бибеево, д. Николо-Ушна, протяженностью 8,62 км.
    На право заключения государственного контракта на поставку и установку кондиционеров в количестве 2 (двух) единиц в отделе № 4 по адресу: 601650, Владимирская область, г. Александров, ул. Революции, д. 48 для нужд Управления Федерального казначейства по Владимирской области
    Расчистка улично-дорожной сети от снега в осенне-зимний период в д Ивановская, п. Первомайский, д. Троицкое - Колычево, д. Кочергино., протяженностью дорог 14,55 км
    Поставка платьев и блузок для воспитанниц

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.