Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-11-2023

Поставка мебели для медицинского кабинета (#74471661)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 101 607 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300032823000894
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Название тендера Поставка мебели для медицинского кабинета
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Зуевская Ольга Сергеевна
Телефон: 7-4922-353879
Электронная почта: munzakaz@vladimir-city.ru
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик Муниципальное казенное учреждение «Центр управления городскими дорогами». Место нахождения г. Владимир, ул. Северная, д. 63. Почтовый адрес 600007, г. Владимир, ул. Северная, д. 63. Адрес электронной почты mku.cugd@yandex.ru Контактный телефон, факс (4922) 479-042, 479-049. Ответственное должностное лицо Мовчан Анастасия Александровна. Контрактный управляющий Мовчан Анастасия Александровна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2023 11:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 101 607 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233332847713533280100101700013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Владимир, ул. Северная, д. 63.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф для одежды Штука 1 17000 17000
Шкаф для документации Штука 1 20606.67 20606.67
Столик процедурный Штука 1 6516.67 6516.67
Стул для посетителей Штука 2 8166.67 16333.34
Стул медицинский Штука 1 14116.67 14116.67
Стол письменный Штука 1 16000 16000
Кушетка медицинская Штука 1 11033.33 11033.33


Итого: 101606.68 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 20321.336 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 5080.33 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202308283000003001
Номер позиции 202308283000003001000170


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2_Обоснование НМЦК_медкабинет.docx

Приложение № 3_Проект контракта_медкабинет(испр).docx

Приложение № 1_Описание объекта закупки_медкабинет.docx

Приложение № 4_Требования к содержанию, составу заявки, инструкция_ЗК.docx

ИЗВЕЩЕНИЕ_ЦУГД_Поставка мед.мебели.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение карнизов в рамках прочей закупки товаров
Прочие услуги по техническому обслуживанию и ремонту прочих автотранспортных средств. не включенные в другие группировки
Приобретение жилого помещения (отдельной благоустроенной квартиры) для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Разработка проектов организации работ по сносу объектов капитального строительства - жилых домов по следующим адресам: г. Кольчугино, ул. Пархоменко, д. 5, г. Кольчугино, ул. Пархоменко, д. 11, г. Кольчугино, ул. 3 линия ЛПХ, д. 5
Ларингоскоп интубационный жесткий, многоразового использования
Оказание услуг по вывозу, захоронению или уничтожению отходов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.