Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-12-2023

Закупка товара (Зонды, катетеры) (#74873688)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 1 832 264 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000123006930
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка товара (Зонды, катетеры)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Мартынова Дарья Игоревна
Телефон: 7-4922-322477
Факс: 7-4922-324360
Электронная почта: mio@avo.ru
Дополнительная информация: НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ:Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Областной перинатальный центр" МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ:600031, г. Владимир, Константино-Еленинский пр-д, д.1 ПОЧТОВЫЙ АДРЕС:600031, г. Владимир, Константино-Еленинский пр-д, д.1 АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ:perinatal@wladimir.ru КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:8 (4922) 44-59-42 (фармацевт), факс: 8 (4922) 41-06-65 ОТВЕТСТВЕННОЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО ЗАКАЗЧИКА:Контактное лицо: Котова И.Н., телефон: (4922) 31-01-90, адрес электронной почты: mts@opc33.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.12.2023 17:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2023 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 322 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643170000002800 л/с БИК 011708377

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 832 264 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232332901538033290100101620013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 600031, г. Владимир, Константино-Еленинский пр-д, д.1.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Катетер уретральный для однократного дренирования 32.50.13.190-00006894 Штука 100 61.67 6167
Катетер пупочный 32.50.13.110-00005198 Штука 200 71.33 14266
Катетер пупочный 32.50.13.110-00005198 Штука 300 70.33 21099
Катетер пупочный 32.50.13.110-00005198 Штука 150 67.43 10114.5
Катетер уретральный постоянный для дренажа 32.50.13.190-00006892 Штука 100 206.67 20667
Катетер уретральный постоянный для дренажа 32.50.13.190-00006892 Штука 1640 153.33 251461.2
Катетер уретральный для однократного дренирования 32.50.13.190-00006894 Штука 6900 45.9 316710
Зонд 32.50.13.190-00006894 Штука 5900 46.9 276710
Зонд 32.50.13.190-00006894 Штука 10500 47 493500
Зонд 32.50.13.190-00006894 Штука 400 47.67 19068
Зонд 32.50.13.190-00006894 Штука 400 48.67 19468
Катетер аспирационный трахеальный 32.50.13.110-00005064 Штука 4900 78.17 383033


Итого: 1832263.7 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 183226.37 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303283000086001
Номер позиции 202303283000086001000162


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 обоснование НМЦК_ЭА_2024.xls

Приложение №4 Проект Контракта_ЭА_СМП.docx

Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ новый1.xlsx

Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_новое.docx

Приказ о внесении изменений(8).PDF

Техническая документация

  • Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ новый1 (Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ новый1.xlsx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка наборов базовых для внутривенных вливаний
Поставка медицинского расходного материала для иммуногематологического анализатора IH-1000, используемого заказчиком в учреждении, для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная станция переливания крови»
Закупка расходных материалов для проведения процедуры гемодиализа
Закупка товара (пробирка вакуумная)
Охранные услуги
Поставка продовольственных бакалейных товаров в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.