Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300014223000209
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г.ВЛАДИМИРА"Название тендера Поставка расходных материалов для инъекционной системы MEDRAD Salient в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г.ВЛАДИМИРА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КАМАНИНА, 6
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КАМАНИНА, 6
Ответственное должностное лицо Графова Татьяна Анатольевна
Телефон: 7-4922-450068
Факс: 7-4922-450068
Электронная почта: zakupki@gb4.elcom.ru
Дополнительная информация: Булат Елена Ивановна, Наумов Владимир Викторович (заявки, приемка, тех.задание) (4922) 43 15 30, 32 45 57
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.12.2023 17:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.12.2023 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 920 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643170000002800 л/с БИК 011708377
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 392 066 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232332810143933290100103600013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Владимир, ул. Каманина, д. 6, неврологический корпус, внутрибольничная аптека, тел. (4922) 32 26 59.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Набор ангиографический |
32.50.50.190-00001378 |
Штука |
390 |
788.11 |
307362.9 |
Набор ангиографический |
32.50.50.190-00001378 |
Штука |
390 |
2781.29 |
1084703.1 |
Итого: 1392066.0 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 139206.6 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ (срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт самостоятельно.
Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Денежные средства возвращаются поставщику (исполнителю, подрядчику) при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение 15 (пятнадцати) дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.
Бенефициар: ГБУЗ ВО «Городская больница № 4 г. Владимира»
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202303283000142003
Номер позиции 202303283000142003000362
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 обоснование нмцк.xls
Приложение №4 Проект контракта.docx
Приложение № 2 Описание объекта закупки.xlsx
Приложение № 3 Требования к содержанию составу заявки и инструкция.docx
Извещение ЗК.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение текущего ремонта 1 крыла здания, расположенного по адресу: Волгоградская обл., г.Волжский, пр-кт Ленина, д.69Поставка материалов для нужд Донского РГСиС – филиала ФБУ «Администрация «Волго-Дон»Оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматизированной для капиллярного электрофореза Minicap для нужд ГБУЗ ВО "ОНД"Оказание услуг по сопровождению и сервисному обслуживанию защищенного канала связи ведомственной сети передачи данных для нужд ГБУЗ ВО «ГБ №2 г.Владимира»Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН (ЛЕФЛУНОМИД и ИНОЗИН+НИКОТИНАМИД+РИБОФЛАВИН+ЯНТАРНАЯ КИСЛОТА) из перечня ЖНВЛППоставка расходных материалов для инфузионной терапии для нужд ГБУЗВО "ОКОД"