Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-02-2024

Поставка изделий медицинского назначения (набор базовый для внутривенных вливаний) для нужд ГБУЗ ВО "Суздальская районная больница" (#76430977)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 217 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000124000750
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения (набор базовый для внутривенных вливаний) для нужд ГБУЗ ВО "Суздальская районная больница"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Чернобаева Оксана Дмитриевна
Телефон: 8-4922-325544
Электронная почта: mio@avo.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Суздальская районная больница" Место нахождения: 601291, Владимирская область, г.Суздаль, ул.Гоголя, д.1 Адрес электронной почты: root@crb.souzdal.elcom.ru 8 (49231) 2-21-98, факс 8 (49231) 2-42-11 Контактное лицо: главная медсестра - Логинова Светлана Николаевна, телефон: 8(49231) 2-21-52, адрес электронной почты: zakupki.suzdalrb@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2024 16:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 175 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643170000002800 л/с БИК 011708377

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 217 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242331000194833100100100010013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Владимирская обл., г. Суздаль, ул. Гоголя, д.1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Набор базовый для внутривенных вливаний 32.50.50.000-00228 Штука 14500 15 217500


Итого: 217500 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 21750 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403283000103001
Номер позиции 202403283000103001000001


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прил 1_Обоснование НМЦК_ЭА_инфуз системы-24.xlsx

Прил 4 к извещению_Проект контракта_системы.docx

Приложение № 2 Описание объекта закупки_ЭА_ системы.xlsx

Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_ системы.docx

Приказ № 17-К от 29.02.24г..pdf

Техническая документация

  • Прил 1_Обоснование НМЦК_ЭА_инфуз системы-24 (Прил 1_Обоснование НМЦК_ЭА_инфуз системы-24.xlsx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бумага для медицинского прибора для нужд ГБУЗ ВО «Центральная поликлиника г.Владимира»
Простыней одноразовых для нужд ГБУЗ ВО «Центральная поликлиника г.Владимира»
Стол для физиотерапии, с питанием от сети
Ремонт автомобильной дороги по ул. Интернациональная (от ПК 16+19 до ПК 21+30) муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
Закупка перчаток для паллиатива на дому на 2024 году
Тренажер для продолжительной пассивной разработки голеностопного сустава

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.