Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-03-2024

Закупка Пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская районная детская больница» (#76529620)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 11 352 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ВО ДБОМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300002624000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ РАЙОННАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Закупка Пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская районная детская больница»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ РАЙОННАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, УЛ ВОЙКОВА, Д. 17/К. 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, УЛ ВОЙКОВА, Д. 17/К. 2
Ответственное должностное лицо Пивикина Татьяна Михайловна
Телефон: 7-49234-21198
Факс: 7-49234-31130
Электронная почта: dbom2@elcom.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Рыжакова Надежда Евгеньевна. Контактный телефон: 8 (49234) 2-11-98, факс 8(49234)3-11-30

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.02.2024 09:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 11 352 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242330700952033340100100440012120244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Владимирская обл, Муром г, ул. Войкова, д.17, корп.2.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199-00000068 Штука 200 56.76 11352


Итого: 11352 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1135.2 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403283000026002
Номер позиции 202403283000026002000046


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1 - НМЦК.xls

Приложение 4 - Проект контракта.doc

Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ.xlsx

Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров для нужд Государственного автономного учреждения Самарской области «Учебно-спортивный центр «Грация»
Поставка электродвигателя
Оказание услуг по обеспечению доступа к сети передачи данных, доступа в сеть интернет и IP телефонии
Ремонт автомобильной дороги Улица Рабочая (от д.2А до д.26) в поселке Ставрово
Закупка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ГИЛТЕРИТИНИБ) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в целях их социального обеспечения в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2024 году для нужд ГКУЗ ВО «Центр закупок»
Поставка медицинских пиявок.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.