Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000124000953
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка медицинских изделий (бинт марлевый) для нужд ГБУЗ ВО «Станция скорой медицинской помощи г. Владимира»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Кабирова Кристина Саидовна
Телефон: 7-4922-322477
Электронная почта: mio@avo.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Гордовская Наталия Олеговна, телефон: (49227191), адрес электронной почты: root@ssmp.elcom.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2024 16:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 261 886 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242330200938033280100100140012120244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Владимир, ул. Александра Матросова, д.28а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бинты марлевые медицинские |
|
Штука |
5600 |
35.43 |
198408 |
Бинты марлевые медицинские |
|
Штука |
3400 |
18.67 |
63478 |
Итого: 261886 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26188.6 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403283000075001
Номер позиции 202403283000075001000014
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№1_обоснование_НМЦК[1].pdf
Приложение_4_проект_договора[1].docx
Прил_2_Описание_объекта_закупки_ЭА_по_ОКПД[1].xlsx
Приложение_№_3_к_извещению_Требования_к_содержанию_составу_заявки_и_инструкция_ЭА_[1].docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт автодороги по ул. 1 Мая (от ул. Кирова до д. 126; от ул. Розы Люксембург до ул. Муромская) в г. МеленкиОказание услуг по разработке проектно-сметной документации на монтаж систем охранно-тревожной сигнализации, пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, контроля и управления доступом для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Тамбовской областиПоставка товара "Диоксид углерода"Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту электрических сетей и электрооборудования для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Орловской областиВыполнение работ по сносу и обрезке деревьев, включая омолаживающую обрезку, а также обработку зеленых насаждений от вредителей (на выполнение работ по содержанию зеленых насаждений)Поставка медицинских изделий (салфетка спиртовая) для нужд ГБУЗ ВО "Ковровская городская больница № 2"