Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-03-2024

Поставка расходного стоматологического материала для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Ковровская стоматологическая поликлиника" (#76830250)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 852 698 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000124001170
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходного стоматологического материала для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Ковровская стоматологическая поликлиника"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Дубина Елена Анатольевна
Телефон: 7-4922-327145
Электронная почта: mio@avo.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Калашник Екатерина Анатольевна, телефон: 8 (49232)2-54-35, адрес электронной почты: econom@kovsp.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2024 17:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 852 698 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242330500849733050100100070013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Ковровская стоматологическая поликлиника» Владимирская область, г.Ковров, ул. Циолковского,12

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стеклоиномерный цемент Упаковка 54 3247.33 175355.82
Слюноотсос Упаковка 99 242.67 24024.33
Комплект для пломбирования корневых каналов, относящийся к группе резорцинформальдегидных материалов Упаковка 23 324.33 7459.59
Нить стоматологисеская Штука 17 480.33 8165.61
Раствор стоматологический для промывания каналов корней зубов Штука 5 205 1025
Стоматологическая паста Штука 5 231.33 1156.65
Раствор стоматологический для промывания каналов корней зубов Штука 50 250.33 12516.5
Материал для расширения корневого канала Упаковка 136 205.33 27924.88
Материал стоматологический для девитализации пульпы зуба Штука 10 1376.33 13763.3
Материал реконструкции корневой оболочки зуба Упаковка 9 1081.67 9735.03
Материал стоматологический Штука 41 132 5412
Стоматологический цемент Упаковка 55 578.33 31808.15
Материал стоматологический Упаковка 41 1007 41287
Цемент стоматологический Упаковка 6 875.67 5254.02
Аппликатор стоматологический Упаковка 100 148.67 14867
Стоматологический порошок Упаковка 60 6373.33 382399.8
Стоматологическая жидкость Штука 30 2649.33 79479.9
Цемент стоматологический Упаковка 6 325.33 1951.98
Стоматологическая паста Штука 5 616 3080
Назначение и конструктивные характеристики материала Штука 37 163 6031


Итого: 852697.56 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 85269.756 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403283000392002
Номер позиции 202403283000392002000008


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1_Обоснование НМЦК.xls

Приложение 1 обоснование НМЦК_ЭА.docx

Приложение №4 к извещению_Прект Котракта.docx

Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА по ОКПД.xlsx

Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка лекарственных препаратов (МНН: ДЖОЗАМИЦИН) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областной кожно-венерологический диспансер»
Текущий ремонт ограждения по периметру крыши главного корпуса, расположенного по адресу: Петушинский район, дер. Старые Петушки, ул. Шоссейная, д.3 для нужд ГБУЗ ВО "Петушинская РБ"
Поставка лекарственного препарата (МНН: ДИНОПРОСТОН), включенного в перечень ЖНВЛП, в 2024 году
Поставка преобразователей расхода электромагнитных МФ
Поставка бензина автомобильного
Поставка тепловычислителей ТВ-7.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.