Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-04-2024

Закупка медицинских изделий (мебели медицинской) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областной кожно-венерологический диспансер» (#77344954)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 597 933 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328200018924000034
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Закупка медицинских изделий (мебели медицинской) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областной кожно-венерологический диспансер»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. БОЛЬШАЯ НИЖЕГОРОДСКАЯ, Д.63А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. БОЛЬШАЯ НИЖЕГОРОДСКАЯ, Д.63А
Ответственное должностное лицо Хренкова Анастасия Александровна
Телефон: 7-4922-377095-202
Факс: 7-74922-377095-202
Электронная почта: okvdplan@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2024 08:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 597 933 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242332900024033290100100650013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областной кожно-венерологический диспансер» 600020, г. Владимир, ул. Б. Нижегородская, д. 63а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стеллаж лабораторный 32.50.30.110-00000055 Штука 7 21933.33 153533.31
Стеллаж лабораторный 32.50.30.110-00000055 Штука 1 51933.33 51933.33
Стеллаж лабораторный 32.50.30.110-00000055 Штука 2 138800 277600
Стеллаж лабораторный 32.50.30.110-00000055 Штука 1 80000 80000
Стеллаж лабораторный 32.50.30.110-00000055 Штука 1 34866.67 34866.67


Итого: 597933.31 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 59793.33 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403282000189002
Номер позиции 202403282000189002000065


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 обоснование НМЦК_ЭА.docx

Приложение №4 Проект договора мед. изделия.docx

Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА.xlsx

Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Жалюзи оконные
Закупка детского питания для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный.
Поставка канцелярских товаров(клей канцелярский) для нужд ГБУЗВО «ЦПРИНР»
Поставка стоматологического материала для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ"
Закупка товара "Реагенты диагностические"
Закупка медицинского изделия (Кровать функциональная детская (Кровать педиатрическая))

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.