Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0328100002324000245 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка диагностических препаратов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
рекомендуется информацию предоставлять в виде коммерческого предложения на фирменном бланке организации с печатью и подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на то приказом (иным распорядительным документом) или доверенностью (с предоставлением заверенных копий данных документов) по адресу электронной почты: zaitsev_da@arriah.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Зайцев Д. А. |
Адрес электронной почты |
zaitsev_da@arriah.ru |
Номер контактного телефона |
7-4832-920021 |
Факс |
7-4832-922484 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.04.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.04.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка диагностических препаратов |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Диагностические препараты в соответствии с запросом (прилагается) | 21.10.60.196 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
открытый аукцион в электронной форме (далее также электронный аукцион). Закупка проводится в соответствии с Федеральным законов от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Особенности проведения закупки: участниками закупки могут субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. |
Порядок оплаты |
Заказчик производит оплату по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте, не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента принятия товара Заказчиком и подписания документа о приемке. Оплата поставленного товара осуществляется по цене товара исходя из количества фактически поставленного товара в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 % цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности товара на момент поставки Заказчику: не менее 10 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
по заявкам Заказчика. Заявка на поставку необходимых товаров должна быть выполнена Поставщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня ее подачи в течение 2024 года. Наименование и количество товаров для поставки определяется в поданной заявке. Заявка подается на бланке учреждения за подписью директора или иного уполномоченного лица по адресу электронной почты Поставщика, указанному в реквизитах к контракту. Днем подачи заявки считается день ее получения Поставщиком по электронной почте. Поставщик несет риск не приемки и неоплаты товара в случае поставки товара без заявки Заказчика |
Приложения: | |
Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx |
|
Исх. 176.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1773247 |