Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000124002877
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка товара "Марля и бинт"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Дубина Елена Анатольевна
Телефон: 7-4922-327145
Электронная почта: mio@avo.ru
Дополнительная информация: 8 (4922)77-85-15,
8 (4922)21-12-62
Акуленок Марина Вадимовна
Семейкина Ольга Геннадьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.06.2024 10:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 257 976 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242332900762233290100103140012120244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Городская клиническая больница №5 г.Владимира », 600031, г.Владимир, ул. Добросельская , д. 38-а.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Материал нетканый в рулоне, нестерильный |
21.20.24.133-00000009 |
Штука |
6 |
12592.51 |
75555.06 |
Материал нетканый в рулоне, нестерильный |
21.20.24.133-00000009 |
Штука |
12 |
4474.85 |
53698.2 |
Материал нетканый в рулоне, нестерильный |
21.20.24.133-00000009 |
Штука |
270 |
382.46 |
103264.2 |
Материал нетканый в рулоне, нестерильный |
21.20.24.133-00000009 |
Штука |
700 |
36.37 |
25459 |
Итого: 257976.46 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38696.469 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403283000205001
Номер позиции 202403283000205001000314
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 обоснование НМЦК_ЭА.docx
Приложение №4 Проект договора СМП.docx
Прил №2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ.xlsx
Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ИНСУЛИН АСПАРТ) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в целях их социального обеспечения в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2024 году для нужд ГКУЗ ВО «Центр закупок»Поставка расходного материала для оперблока для нужд ГБУЗВО "ОКОД"Поставка бензина автомобильного Поставка сантехнических товаров для нужд ГБУЗ ВО "ОДКБ"Поставка бензина АИ-95 для нужд администрации Суздальского района Владимирской областиПоставка контейнеров с антикоагулянтом цитрат натрия 4% для аппарата донорского плазмафереза PCS – 2, используемого заказчиком в учреждении, для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная станция переливания крови"