Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-06-2024

Поставка товара "Медицинские инструменты и расходные материалы для проведения операций по замене хрусталика глаза" (#78912072)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 2 449 876 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000124003246
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка товара "Медицинские инструменты и расходные материалы для проведения операций по замене хрусталика глаза"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Дубина Елена Анатольевна
Телефон: 7-4922-327145
Электронная почта: mio@avo.ru
Дополнительная информация: 8 (4922)77-85-15, 8 (4922)77-85-19 Гашенко Светлана Владимировна Вдовина Елена Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2024 15:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 498 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643170000002800 л/с БИК 011708377

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 449 876 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242332900762233290100103880010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Городская клиническая больница №5 г.Владимира», 600031, г.Владимир, ул. Добросельская , д. 38-а.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Линза интраокулярная для задней камеры глаза, псевдофакичная 32.50.13.120-00327 Штука 450 3882.07 1746931.5
Нож офтальмологический, одноразового использования 32.50.13.120-00000885 Штука 580 501.02 290591.6
Нож офтальмологический, одноразового использования 32.50.13.120-00000885 Штука 430 701.04 301447.2
Канюля офтальмологическая инфузионная/аспирационная, одноразового использования 32.50.13.110-00005061 Штука 300 112.7 33810
Канюля офтальмологическая инфузионная/аспирационная, одноразового использования 32.50.13.110-00005061 Штука 480 157.25 75480
Игла инъекционная, одноразового использования, стерильная 32.50.13.110-00005177 Штука 200 8.08 1616


Итого: 2449876.3 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 367481.445 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403283000205001
Номер позиции 202403283000205001000388


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 обоснование НМЦК_ЭА.docx

Приложение №4 Проект договора мед, изделия.docx

Прил №2_Описание объекта закупки_ЭА ктру линзы (1).xls

Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_ - копия.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Родниковая пос. Садовый Суздальского района Владимирской области
Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в с. Богослово Суздальского района Владимирской области
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. 1-я Сретенская с. Суромна Суздальского района Владимирской области
Оказание услуг по приему, хранению имущества, арестованного во исполнение судебных актов или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, полученное от структурных подразделений УФССП России по Ивановской области, расположенных на территории Ивановской области (транспортные средства, переданные для реализации на торгах)
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Батыевская с. Борисовское Суздальского района Владимирской области
Выполнение работ по ремонту жилого помещения маневренного фонда по адресу: Владимирская область, Петушинский район, п. Вольгинский, ул. Новосеменковская, д.12, кв.5, ком.531

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.