Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-07-2024

Поставка лекарственного препарата (МНН: Октреотид) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная районная больница" (#79286953)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 159 112 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка лекарственного препарата (МНН: Октреотид) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная районная больница"

Код закупки: 0328300125824000236
Организатор: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (ИНН 3304020491)
Телефон: 8-49241-28242
E-mail: axch@gus.elcom.ru
Способ проведения: Электронный запрос котировок
Электронная площадка: https://gos.roseltorg.ru

Лоты:

Поставка лекарственного препарата (МНН: Октреотид) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная районная больница"

Адрес доставки: ул. Октябрьская, д.39 государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная центральная районная больница» (аптека готовых лекарственных форм).
Статус:
Приём заявок: до 17.07.2024 09:00
Начальная цена: 159112
Код ОКПД2:

Заказчик

Название организации (ИНН): ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (3304020491)

Документы

Проект договора.docx
Котировка.docx
Приложение №1 пересчет.xlsx
Прил 2_Описание объекта закупки_лекарства_ЭА.xlsx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку датчиков кислорода
На оказание услуг по поверке средств измерения
Нестационарный объект «Ёлочный базар» по адресу: г. Москва, г.о. Троицк, микрорайон «В», вблизи д. 42, со специализацией «Ели, сосны, лапник», общей площадью 15 кв.м
А-165-24: Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных в г. Ростове-на-Дону Ростовской области по адресам: просп. Коммунистический, 34/2; просп. Стачки, 188/1; ул. 2-я Краснодарская, 149/5; ул. Еременко, 56/2
(КР-009649-24) Завершение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) г. Москвы по адресу(ам): ЦАО, Переяславская Ср. ул. 2
Предварительный отбор на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (Номер: 194/ПО-2024)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.