Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-07-2024

Запрос цены. Поставка диагностических препаратов (#79341533)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0328100002324000617 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328100002324000617

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"

Наименование объекта закупки

Поставка диагностических препаратов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовая информация может быть направлена заказчику через почтовую связь в адрес места нахождения заказчика, нарочно по адресу местонахождения заказчика, а также на указанную в запросе электронную почту

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зайцев Дмитрий Алексеевич

Адрес электронной почты

zaitsev_da@arriah.ru

Номер контактного телефона

7-4832-920021

Факс

7-4832-922484
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.07.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.07.2024 15:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка диагностических препаратов



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Диагностические препараты в соответствии с прилагаемым запросом 21.10.60.196 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с предлагаемым запросом

Порядок оплаты

Оплата поставки товаров будет осуществляться по цене единицы каждого конкретного товара исходя из количества товаров, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения договора, но в размере, не превышающем максимального значения цены договора, указанного в извещении об осуществлении закупки в соответствии с которым будет заключён договор. Оплата принятых товаров по договору будет осуществляться за счет средств от приносящей доход деятельности Заказчика. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся на основании документов о приемке поставленного товара, отдельно по каждой заявке на поставку товаров в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке поставленного товара. Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Договоре счет Поставщика, несет Поставщик. Оплата непринятого Заказчиком Товара не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % максимального значения цены договор

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

по заявкам Заказчика. Заявка на поставку необходимых товаров должна быть выполнена Поставщиком в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня ее подачи. Закупка не предусматривает конкретное количество товара. Поставка товара осуществляется на основании заявок Заказчика. Заказчик вправе направить Поставщику заявку на поставку Товара на следующий день с даты заключения Договора. При этом последняя заявка должна быть направлена Поставщику не позднее 28.02.2025. Подписывая договор, Поставщик подтверждает согласие поставить товар в любом количестве и ассортименте, указанном в заявке Заказчика. Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресам, указанным в описании объекта закупки (приложение к запросу ценовой информации), в течение 14 календарных дней с даты получения Поставщиком заявки на поставку товара.
Приложения:

Запрос цен ЕИС.pdf

Приложение № 2 к запросу.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1895346

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка водного раствора 1,2 аминоэтилазиридина (димер)
Запрос цены. Поставка лабораторного оборудования (микроскопа светового стандартного) в рамках реализации федерального проекта «Развитие инфраструктуры для научных исследований и подготовки кадров» национального проекта «Наука и университеты»
Запрос цены. поставка инвалиду в 2024 кресла-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторных батарей к ней
Запрос цены. Услуги по уборке внутренних помещений административного здания, расположенного по адресу; г. Новосибирск, ул. Серебренниковская д.5.
Запрос цены. поставка в 2024 году кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатной
Запрос цены. Оказание услуг по уничтожению (шредированию) архивных документов, не подлежащих хранению для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Белгородской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.