Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-07-2024

Закупка Стоматологических материалов (Материал стоматологический антисептический гемостатический) для нужд ГБУЗ ВО "Стоматологическая поликлиника № 3 г. Владимира" 2024 (#79343467)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 134 074 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000124003585
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка Стоматологических материалов (Материал стоматологический антисептический гемостатический) для нужд ГБУЗ ВО "Стоматологическая поликлиника № 3 г. Владимира" 2024
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Мартынов Семен Игоревич
Телефон: 7-4922-322477
Электронная почта: mio@avo.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Фролов Александр Александрович, телефон: 8(4922)21-33-53, 8(4922)21-47-49, адрес электронной почты: stomat3@stomat3.elcom.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2024 09:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 134 074 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242332901534133290100100170013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Владимир, Суздальский проспект, д. 2, ГБУЗ ВО "СП №3 г.Владимира", кабинет главной медицинской сестры

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Раствор для ретракции десен 32.50.11.000-00000072 Штука 30 226.33 6789.9
Раствор для ретракции десен 32.50.11.000-00000072 Штука 100 1075.53 107553
Раствор для ретракции десен 32.50.11.000-00000072 Штука 50 394.63 19731.5


Итого: 134074.4 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 13407.44 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403283000090001
Номер позиции 202403283000090001000021


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1 обоснование НМЦК_ЭА СтомА СМП.docx

Приложение № 1_1 обоснованиеНмцк СтомА СМП.xlsx

Приложение_4_Проект ГПД СтомА.docx

Приложение № 2_Описание объекта закупки по КТРУ_СтомА СМП_ЭА.xlsx

Приложение № 3 к извещению_Форма заявки_ЭА СтомА СМП.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Поставка товара "Информационный стенд и таблички"
Поставка и установка противопожарной двери для нужд Государственного бюджетного учреждения Владимирской области "Специализированное автохозяйство Администрации Губернатора Владимирской области"
Закупка печатной продукции для нужд ГБУЗВО "Меленковская ЦРБ"
Выполнение работ по текущему ремонту помещений №№17; 17а; 24; 24а; 25; 45; помещений тамбура главного входа; помещения тамбура запасного выхода (левая сторона здания) на первом этаже здания общежития ГБПОУ ВО «Владимирский областной музыкальный колледж им. А. П. Бородина» по адресу: Владимир, ул. Разина, д. 17
Оказание услуг по оцифровке (сканированию) архивных документов из фондов государственного бюджетного учреждения Владимирской области «Государственный архив Владимирской области»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.