Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-07-2024

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Калия хлорид+Кальция хлорид+Магния хлорид+Натрия ацетат+Натрия хлорид+Яблочная кислота, Пропофол (повторно) (#79396164)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 118 074 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г.ВЛАДИМИРА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Калия хлорид+Кальция хлорид+Магния хлорид+Натрия ацетат+Натрия хлорид+Яблочная кислота, Пропофол (повторно)

Код закупки: 0328300014224000239
Организатор: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г.ВЛАДИМИРА" (ИНН 3328101439)
Телефон: 7-4922-450068
E-mail: zakupki@gb4.elcom.ru
Способ проведения: Электронный запрос котировок
Электронная площадка: https://gos.roseltorg.ru

Лоты:

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Калия хлорид+Кальция хлорид+Магния хлорид+Натрия ацетат+Натрия хлорид+Яблочная кислота, Пропофол (повторно)

Адрес доставки: ГБУЗ ВО "Городская больница № 4 г. Владимира": - 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д. 6 (неврологический корпус). Внутрибольничная аптека, тел. (4922) 32-26-59; - 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д. 25 (кардиологический корпус). Внутрибольничная аптека, тел. (4922) 43-15-30.
Статус:
Приём заявок: до 23.07.2024 10:00
Начальная цена: 118074
Код ОКПД2: 21.20.10.134

Заказчик

Название организации (ИНН): ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г.ВЛАДИМИРА" (3328101439)

Документы

Приложение 2_Описание объекта закупки_лекарства.xlsx
Приложение № 1_Цена.xls
Приложение № 4 Проект контракта.docx
Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция-ЗК.docx
Извещение_ЗК.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходного материала «Герниостеплер для фиксации сетки хирургической для пластики грыж»
Капитальный ремонт встроенных шкафов в жилых комнатах в здании спального корпуса ГБПОУ РБ БХК им. Р. Нуреева, г. Уфа. ул. Свердлова, 38/1
Поставка мебели по адресу: г. Москва, ул. Таганская д.40-42
Поставка расходных материалов для ПАО (Лот 5)
Поставка медицинских расходных материалов для КДЛ (Лот 2)
Оказание услуг по развитию информационной системы «Автоматизированная система «Мониторинг интенсивности и состава транспортного потока в части транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов на стационарных пунктах весового контроля, расположенных на автомобильных дорогах федерального значения Российской Федерации» в части разработки интеллектуального модуля распознавания государственных регистрационных номеров и создание личного кабинета владельца АПВГК

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.