Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-07-2024

Запрос цены. Поставка диагностических препаратов (#79500218)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0328100002324000657 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328100002324000657

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"

Наименование объекта закупки

Поставка диагностических препаратов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Брянская область, Брянский район, с. Супонево, ул. Шоссейная, д.7 (Брянский филиал ФГБУ «ВНИИЗЖ») или по адресу электронной почты: zaitsev_da@arriah.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зайцев Дмитрий Алексеевич

Адрес электронной почты

zaitsev_da@arriah.ru

Номер контактного телефона

7-4832-920021

Факс

7-4832-922484
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.07.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.07.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка диагностических препаратов



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка диагностических препаратов 21.10.60.196 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в соответствии с прилагаемым запросом

Порядок оплаты

Оплата поставки товаров будет осуществляться по цене единицы каждого конкретного товара исходя из количества товаров, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки в соответствии с которым будет заключён контракт. Расчёты между Заказчиком и Поставщиком производятся на основании документов о приемке поставленного товара, отдельно по каждой заявке на поставку товаров в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке поставленного товара. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Оплата непринятого Заказчиком Товара не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % максимального значения цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности товара на момент поставки Заказчику: не менее 10 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

по заявкам Заказчика. Заявка на поставку необходимых товаров должна быть выполнена Поставщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня ее подачи. Наименование и количество товаров для поставки определяется в поданной заявке. Закупка не предусматривает конкретное количество товара. Поставка товара осуществляется на основании заявок Заказчика. Заказчик вправе направить Поставщику заявку на поставку Товара на следующий день с даты заключения Контракта. При этом последняя заявка должна быть направлена Поставщику не позднее 10.12.2024. Подписывая контракт, Поставщик подтверждает согласие поставить товар в любом количестве и ассортименте, указанном в заявке Заказчика. Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресам, указанным в описании объекта закупки (приложение к запросу ценовой информации)
Приложения:

исх. 326.pdf

исх. 326 Приложение № 2.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1906019

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресла-стула с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП.
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению аппаратами на верхние конечности
Запрос цены. Поставка протеза голени модульного, в том числе при недоразвитии, с модулем стопы с микропроцессорным управлением
Запрос цены. Поставка медицинских изделий - Тепло/влагообменник, фильтр сменный (35 ИМН)
Запрос цены. Поставка выдвижного (откатного) противотаранного шлагбаума с электромеханическим приводом для Брянского филиала ФГБУ "ВНИИЗЖ"
Запрос цены. Оказание услуг по обработке архива для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Воронежской области.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.