Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-08-2024

Запрос цены. Поставка расходных материалов для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ» (#79953382)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0328100002324000710 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328100002324000710

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовая информация может быть направлена заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения заказчика, нарочно по адресу местонахождения заказчика в руки ответственному работнику заказчика (при этом такой работник вызывается по телефону +7 (903) 501-31-67, на проходную, расположенную на первом этаже здания заказчика), а также на указанную в запросе электронную почту

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Новак-Жукова Жанна Сергеевна

Адрес электронной почты

msk-zakupki_arriah@arriah.ru

Номер контактного телефона

8-903-5013167
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.08.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.08.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки находится в приложении № 1 к настоящему запросу о предоставлении ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Картриджи для ТФЭ вместимостью не менее 15 см, заполненные сорбентом на основе силикагеля с привитыми октиловыми и бензолсульфоновыми группами, с диаметром частиц от 40 до 60 мкм 20.59.52.199 Упаковка 40.00000000000
Картриджи для ТФЭ вместимостью не менее 10 см, заполненные катионообменным сорбентом на основе силикагеля с привитыми карбоксикислотными группами, с диаметром частиц от 47 до 60 мкм 20.59.52.199 Упаковка 20.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации). Адрес приемки результатов исполнения договора: Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации). Срок поставки товара: поставка товара осуществляется партиями в течение 90 (календарных) дней со дня заключения Договора. Условия формирования цены договора: Цена Договора включает в себя общую стоимость товара, погрузку, доставку, разгрузку, тару, упаковку, вывоз упаковки, оплату всех необходимых налогов и сборов и иных платежей. Цена договора является твердой, определена на весь срок исполнения договора и может быть изменена только в случаях, предусмотренных типовым положением о закупке, утвержденным Россельхознадзором, положением о закупке заказчика, договором

Порядок оплаты

Заказчик оплачивает стоимость поставленной партии товара в срок не более 7 рабочих дней с даты приемки товара (единицы товара) Заказчиком и подписания документов о приемке (товарной накладной или УПД, акта сдачи-приемки товара/работы/услуги). Способ оплаты: безналичный расчет.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется партиями в течение 14 рабочих дней с даты получения Поставщиком заявки на поставку Товара
Приложения:

Запрос цен.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1939072

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка средств измерений и лабораторного оборудования для Саратовского филиала ФГБУ «ВНИИЗЖ»
Запрос цены. Оказание услуг по мойке автотранспортных средств для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Владимире.
Запрос цены. Оказание услуг по централизованной охране объектов с использованием кнопки тревожной сигнализации для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Курской области
Запрос цены. Поставка радиостанций УКВ носимых для обеспечения нужд Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Владимире (г. Брянск, Иваново, Воронеж, Орел, Тамбов, Курск, Тула).
Запрос цены. Поставка питательных сред для бактериологических исследований
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению лицензий на право использовать систему серверной виртуализации и систему резервного копирования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.