Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000124004216
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих для нужд Министерства экономического развития и промышленности Владимирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Туровский Дмитрий Андреевич
Телефон: 7-4922-322477
Электронная почта: mio@avo.ru
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК: Министерство экономического развития и промышленности Владимирской области; ОТВЕТСТВЕННОЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО ЗАКАЗЧИКА: Денисова Людмила Геннадьевна, 8(4922)42-32-98, l.denisova@economy.gov33.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2024 16:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.09.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 367 550 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242330201259033280100100020018621244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Владимир Владимирской области по месту нахождения медицинской организации Исполнителя (на территории одной медицинской организации)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих |
86.21.10.120-00000001 |
Человек |
8 |
3710 |
29680 |
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих |
86.21.10.120-00000002 |
Человек |
5 |
3990 |
19950 |
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих |
86.21.10.120-00000003 |
Человек |
31 |
3960 |
122760 |
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих |
86.21.10.120-00000004 |
Человек |
34 |
5740 |
195160 |
Итого: 367550 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18377.50 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401282000008001
Номер позиции 202401282000008001000002
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 Обоснование цены контракта.docx
Приложение № 4 Проект контракта на оказание услуг.docx
Приложение №2 Описание объекта закупки.docx
Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка перчаток хирургических для нужд ГБУЗВО «Кольчугинская ЦРБ»Поставка расходного материала для медицинского применения (лейкопластырь) для нужд ГБУЗВО «Кольчугинская ЦРБ»Поставка диагностических препаратов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная районная больница"Поставка расходного материала для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная районная больница" Оказание услуг по уборке территории и очистке кровли от снега и наледиПоставка автоматизированных рабочих мест(АРМ)