Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0328100002324000743 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка реагентов для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Москва, ул. Оранжерейная, д. 23. Ценовая информация может быть направлена заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения заказчика, нарочно по адресу местонахождения заказчика в руки ответственному работнику заказчика (при этом такой работник вызывается по телефону +7(903)501-31-67, на проходную, расположенную на первом этаже здания заказчика), а также на указанную в запросе электронную почту |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кузнецова Анастасия Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
msk-zakupki_arriah@arriah.ru |
Номер контактного телефона |
7-903-5013167 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.08.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.09.2024 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки находится в приложении № 1 к настоящему запросу о предоставлении ценовой информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Набор реагентов для определения антител к вирусу классической чумы свиней иммуноферментным методом «КЧС-СЕРОТЕСТ» | 21.10.60.196 | Набор | 13.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации). Адрес приемки результатов исполнения контракта: Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации). Срок поставки товара (выполнения работы, оказание услуги; исполнения этапа): по заявкам Заказчика. Заявка на поставку необходимых товаров должна быть выполнена Поставщиком в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня ее подачи. Наименование и количество товаров для поставки определяется в поданной заявке. Заявка подается на бланке учреждения за подписью директора или иного уполномоченного лица по адресу электронной почты Поставщика, указанному в реквизитах к контракту. Днем подачи заявки считается день ее получения Поставщиком по электронной почте. Поставщик несет риск не приемки и неоплаты товара в случае поставки товара без заявки Заказчика. Предполагаемая дата направления последней заявки 29.11.2024. Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31.12.2024. Условия формирования цены контракта: В цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до мест поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, затраты на погрузочно-разгрузочные работы, и иные расходы, связанные с поставкой товара. Неучтенные затраты Поставщика, связанные с исполнением Контракта и не включенные в предлагаемую цену Контракта, не подлежат оплате Заказчиком. Цена контракта является твердой, определена на весь срок исполнения контракта и может быть изменена только в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ |
Порядок оплаты |
Заказчик оплачивает стоимость товара, поставленного на основании заявки Заказчика, на основании счета в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со своего лицевого счета на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих с даты подписания товарно-транспортной (товарной) накладной или универсального-передаточного документа (далее – УПД) (совместно именуемые – документы о приемке). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации). |
Приложения: | |
Запрос КП..pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1958535 |