Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-09-2024

Запрос цены. Поставка реагентов и реактивов для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ» (#80485826)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0328100002324000785 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328100002324000785

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"

Наименование объекта закупки

Поставка реагентов и реактивов для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Рязань, ул. Костычева, д. 17

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Павлова Ирина Васильевна

Адрес электронной почты

msk-zakupki_arriah@arriah.ru

Номер контактного телефона

7-915-5916080
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.09.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.09.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Содержится в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу цен).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Сорб-ГМО-А (гуанидин+сорбент) Набор реагентов для выделения ДНК из растительного сырья и пищевых продуктов 50 тестов 21.10.60.196 Штука 1.00000000000
Набор реагентов для обнаружения растительной ДНК и регуляторных последовательностей 35S, FMV, NOS в геноме ГМО растительного происхождения методом полимеразной цепной реакции в реальном времени «Растение/35S+FMV/NOS скрининг» 20.59.52.190 Штука 1.00000000000
Тест-система для качественного анализа ГМО методом ПЦР-РВ "Pat/ EPSPS / Bar скрининг" 50 тестов 20.59.52.194 Штука 1.00000000000
«Растение / SsuAra / E9 скрининг» 20.59.52.194 Штука 1.00000000000
Набор реагентов для обнаружения специфичного для ГМ растений гена nptII "Растение / nptII скрининг" 50 тестов 20.59.52.194 Штука 1.00000000000
Набор реагентов для обнаружения и дифференциации ДНК курицы (Gallus gallus) и индейки (Meleagris gallopavo) методом полимеразной цепной реакции в реальном времени «Gallus gallus / Meleagris gallopavo Ident RT multiplex», 50 тестов 20.59.52.199 Штука 1.00000000000
Набор реагентов для обнаружения видоспецифичной ДНК свиньи "Sus scrofa Ident RT" 50 реакций 20.59.52.199 Штука 1.00000000000
Сорб-ГМО-Б" (ЦТАБ+сорбент) Набор реагентов для выделения ДНК из растительного сырья и пищевых продуктов 20.59.52.199 Штука 5.00000000000
Тест-система для качественного анализа ГМО методом ПЦР-РВ "Pat/ EPSPS / Bar скрининг" 50 тестов 20.59.52.194 Штука 2.00000000000
Тест-система для качественного анализа ГМО методом ПЦР-РВ «Растение / 35S+FMV/NOS скрининг» 50 тестов 20.59.52.194 Штука 2.00000000000
Набор реагентов для обнаружения специфичного для ГМ растений гена nptII "Растение / nptII скрининг" 50 тестов 20.59.52.194 Штука 2.00000000000
«Соя / кукуруза / Рапс» 20.59.52.194 Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации). Адрес приемки результатов исполнения контракта: Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации). Срок поставки товара (выполнения работы, оказание услуги; исполнения этапа): по заявкам Заказчика на поставку товара. Заявка на поставку товаров должна быть исполнена Поставщиком в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня ее подачи. Наименование и количество товаров для поставки определяется в поданной заявке по форме согласно Приложению № 2 к Контракту. Заявка подается на бланке учреждения за подписью директора или иного уполномоченного лица по адресу электронной почты Поставщика, указанному в реквизитах к Контракту. Днем подачи заявки считается день ее получения Поставщиком по электронной почте. Поставщик несет риск не приемки и неоплаты товара в случае поставки товара без заявки Заказчика. Предполагаемая дата направления последней заявки 30.11.2024. Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31.12.2024. Условия формирования цены контракта: В цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до мест поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, затраты на погрузочно-разгрузочные работы, и иные расходы, связанные с поставкой товара. Неучтенные затраты Поставщика, связанные с исполнением Контракта и не включенные в предлагаемую цену Контракта, не подлежат оплате Заказчиком. Цена Контракта является твёрдой, определяется на весь срок исполнения Контракта и не подлежит изменению в течение срока действия настоящего Контракт

Порядок оплаты

Заказчик оплачивает стоимость товара, поставленного на основании заявки Заказчика, на основании счета в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со своего лицевого счета на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарно-транспортной (товарной) накладной или универсального-передаточного документа (далее – УПД) (совместно именуемые – документы о приемке).

Размер обеспечения исполнения контракта

Требование не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требование не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

по заявкам Заказчика. Заявка на поставку необходимых товаров должна быть выполнена Поставщиком в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня ее подачи. Предполагаемая дата направления последней заявки 30.11.2024.
Приложения:

Запрос цен.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1979926

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Йогексол (Лот №911/56747)
Запрос цены. Оказание услуг по обучению медицинского сотрудника по программе «профессиональной переподготовки «Рентгенология»
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезами на верхние конечности
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Моксонидин (лот 861/56697)
Запрос цены. Оказание услуг по стирке мягкого инвентаря
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению протезом голени модульного, в том числе при недоразвитии, с модулем стопы с микропроцессорным управлением

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.