Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-09-2024

Закупка шприцов общего назначения,игл инъекционных на 2025 год (#80716534)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 1 221 922 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000124004598
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка шприцов общего назначения,игл инъекционных на 2025 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Кузнецов Александр Александрович
Телефон: 7-4922-322477
Электронная почта: mio@avo.ru
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК:Государственное бюджетное учреждение здравоохранение Владимирской области "Родильный №2г.Владимира"(ГБУЗ ВО "Родильный дом №2г.Владимира) ОТВЕТСТВЕННОЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО ЗАКАЗЧИКА:Контактное лицо: Кузнецова Елена Владимировна (начальник отдела МТС), телефон:8(4922)45-11-48, адрес электронной почты: omtsrd2@mail.ru, ответственный за закупку Буланова Любовь Викторовна (фармацевт ) телефон: 8(4922)32-18-72

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2024 11:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 03.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 219 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643170000002800 л/с БИК 011708377

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 221 922 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242332710140433270100100920013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ГБУЗ ВО "Родильный дом №2г.Владимира", 600001,г.Владимир,ул.Офицерская,д.6(склад Аптеки)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шприц инсулиновый/неубираемая игла 32.50.13.110-03210 Штука 1800 7.33 13194
Шприц общего назначения 32.50.13.110-00004565 Штука 25870 8.33 215497.1
Шприц общего назначения 32.50.13.110-00004568 Штука 22650 9.67 219025.5
Шприц общего назначения 32.50.13.110-00004572 Штука 13880 13.67 189739.6
Шприц общего назначения 32.50.13.110-00004574 Штука 8880 21.67 192429.6
Шприц общего назначения 32.50.13.110-00004578 Штука 6700 31 207700
Игла инъекционная, одноразового использования, стерильная 32.50.13.110-00005177 Штука 7500 2.47 18525
Игла инъекционная, одноразового использования, стерильная 32.50.13.110-00005177 Штука 6950 3.47 24116.5
Игла для забора крови, стандартная 32.50.13.110-00005042 Штука 8500 16.67 141695


Итого: 1221922.3 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 122192.23 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403283000494001
Номер позиции 202403283000494001000093


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1-Обоснование НМЦК ЭА.xlsx

Приложение №4- Проект контракта мед изделие.docx

Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ (1).xlsx

Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту приемного отделения, расположенного в главном хирургическом корпусе
Закупка горюче-смазочных материалов для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ"
Поставка товара "Реагенты диагностические"
Закупка пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов на 2025 год
Ремонтные работы
Закупка колпачков для вакуум-экстракции плода на 2025 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.