Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-09-2024

Запрос цены. Поставка диагностических препаратов (#80771803)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0328100002324000843 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328100002324000843

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"

Наименование объекта закупки

Поставка диагностических препаратов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Москва, ул. Оранжерейная, д. 23. Ценовая информация может быть направлена заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения заказчика, нарочно по адресу местонахождения заказчика в руки ответственному работнику заказчика (при этом такой работник вызывается по телефону +7 (903) 501-31-67 на проходную, расположенную на первом этаже здания заказчика), а также на указанную в запросе электронную почту

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Новак-Жукова Жанна Сергеевна

Адрес электронной почты

msk-zakupki_arriah@arriah.ru

Номер контактного телефона

7-903-5013167
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.09.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.10.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки находится в приложении № 2 к настоящему запросу о предоставлении ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Диагностические препараты 21.10.60.196 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с запросом на предоставление ценовой информации, включая рекомендации по подготовке коммерческого предложения

Порядок оплаты

Оплата поставки товаров будет осуществляться по цене единицы каждого конкретного товара исходя из количества товаров, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки в соответствии с которым будет заключен контракт. Оплата принятых товаров по контракту будет осуществляться за счет средств от приносящей доход деятельности Заказчика. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся на основании документов о приемке поставленного товара, отдельно по каждой заявке на поставку товаров в срок не более 7 (семи) рабочих дней с момента приемки партии товара Заказчиком и подписания документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Оплата непринятого Заказчиком Товара не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена. Способ оплаты: безналичный расчет.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % от максимального значения цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Закупка не предусматривает конкретное количество товара. Поставка товара осуществляется на основании заявок Заказчика. Заказчик вправе направить Поставщику заявку на поставку Товара на следующий день с даты заключения Контракта. При этом последняя заявка должна быть направлена Поставщику не позднее 30.11.2024. Подписывая контракт, Поставщик подтверждает согласие поставить товар в любом количестве и ассортименте, указанном в заявке Заказчика. Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресам, указанным в описании объекта закупки (приложение №2 к запросу ценовой информации), в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения Поставщиком заявки на поставку товара.
Приложения:

Запрос цен (44-ФЗ).pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2002746

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка тростей опорных
Запрос цены. Поставка реагентов (Гибридизация нуклеиновых кислот ИВД, набор) для нужд ГБУЗ «ВОКОД» в 2025 году.
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (Гибридизация нуклеиновых кислот ИВД, набор) на 2025год
Запрос цены. поставка в 2025 году кресел-стульев с санитарным оснащением
Запрос цены. Оказание услуг по механизированной уборке снега и вывозу его с территории Управления Федерального казначейства по Воронежской области.
Запрос цены. Поставка ударопрочной пленки для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Курской области.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.