Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-10-2024

Запрос цены. Поставка реагентов, реактивов и аналитических стандартов (#81069352)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0328100002324000878 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328100002324000878

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"

Наименование объекта закупки

Поставка реагентов, реактивов и аналитических стандартов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, д.5

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кикло Наталья Викторовна

Адрес электронной почты

kiklo@arriarh.ru

Номер контактного телефона

7-383-2585636-125
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.10.2024 11:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Содержится в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу цен)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
20.59.52.194: Реактивы химические общелабораторного назначения 20.59.52.194 Условная единица 1.00000000000
20.59.52.192: Индикаторы 20.59.52.192 Условная единица 1.00000000000
20.59.52.199: Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки 20.59.52.199 Условная единица 1.00000000000
20.59.52.191: Стандарт-титры 20.59.52.191 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение № 2 к запросу цен) Адрес приемки результатов исполнения договора: В соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение № 2 к запросу цен) Срок поставки товара: по заявкам Заказчика. Заявка на поставку необходимых товаров должна быть выполнена Поставщиком в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня ее подачи. Наименование и количество товаров для поставки определяется в поданной заявке. Заявка подается на бланке учреждения за подписью директора или иного уполномоченного лица по адресу электронной почты Поставщика, указанному в реквизитах к договору. Днем подачи заявки считается день ее получения Поставщиком по электронной почте. Поставщик несет риск не приемки и неоплаты товара в случае поставки товара без заявки Заказчика. Последняя заявка должна быть направлена Поставщику не позднее 31.03.2025г. Срок последней поставки должен быть не позднее 14.04.2025г. Срок действия договора до 31.05.2025г Условия формирования цены договора: В связи с невозможностью определения объема Заказчиком будет обоснована начальная (максимальная) цена единицы (товара, работы, услуги), начальная сумма цена таких единиц. В максимальное значение цены договора включены (в отношении цены каждой товарной позиции) все расходы Поставщика, связанные с поставкой конкретного товара, в том числе расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ориентировочное максимальное значение цены договора составляет 60 107 496,63 (шестьдесят миллионов сто семь тысяч четыреста девяносто шесть рублей 00 копеек), определено с учетом запланированных Заказчиком расходов в плане ФХД на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 годов. Максимальное значение цены договора будет определено, как произве

Порядок оплаты

Оплата поставки товаров будет осуществляться по цене единицы каждого конкретного товара исходя из количества товаров, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения договора, но в размере, не превышающем максимального значения цены договора, указанного в извещении об осуществлении закупки, в соответствии с которым будет заключен Договор. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся на основании документов о приемке поставленного товара, отдельно по каждой заявке на поставку товаров в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке поставленного товара. Под документом приемки в контексте настоящего запроса цен понимается надлежащим образом оформленная товарная накладная, счет-фактура (если на Поставщика законодательством о налогах и сборах возложена обязанность по составлению и выставлению счетов-фактур) или универсальный передаточный документ. Оплата по Договору будет осуществляться по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Договоре счет Поставщика, несет Поставщик. Оплата непринятого Заказчиком Товара не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от максимального значения цены Договора

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Закупка не предусматривает конкретное количество товара. Поставка товара осуществляется на основании заявок Заказчика. Заказчик вправе направить Поставщику заявку на поставку Товара на следующий день с даты заключения Договора. При этом последняя заявка должна быть направлена Поставщику не позднее 31.03.2025. Подписывая договор, Поставщик подтверждает согласие поставить товар в любом количестве и ассортименте, указанном в заявке Заказчика. Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресам, указанным в описании объекта закупки (приложение к запросу ценовой информации), в течение 14 календарных дней с момента направления заявки Поставщику. Срок последней поставки не позднее 14.04.2025г.
Приложения:

Запрос 1110-2024.pdf

Описание объекта закупки Приложение №2..docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2028423

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по вневедомственной охране объектов для обеспечения нужд Управления федерального казначейства по Калужской области
Запрос цены. Поставка реактивов и реагентов для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ»
Запрос цены. Поставка реагентов для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ»
Запрос цены. Поставка реагентов для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ»
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и перезарядке огнетушителей для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ивановской области
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оборудования общего назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.