Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000124005199
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка расходного материала для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Сергеева Анна Валендомовна
Телефон: 7-4922-324763
Электронная почта: mio@avo.ru
Дополнительная информация: Заказчик:
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Областной центр специализированных видов медицинской помощи"
Контактное лицо: Кириллова Лилия Юрьевна, телефон: 8(4922)523968, адрес электронной почты npc_piganovo@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2024 17:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 29.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 212 049 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242332710137033270100101320013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 600901, г. Владимир, мкр. Пиганово, ул. Центральная д.1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Степлер линейный ручной для открытых операций, одноразового использования |
32.50.13.190-00007435 |
Штука |
235 |
863.33 |
202882.55 |
Инструмент хирургический для снятия скоб, одноразового использования |
32.50.13.190-00007495 |
Штука |
20 |
458.33 |
9166.6 |
Итого: 212049.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21204.92 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403282000192001
Номер позиции 202403282000192001000134
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1_Обоснование начальной (максимальной) цены контракта_1.xls
Приложение №4 Проект контракта.docx
Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ.xlsx
Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка средств социальной адаптации для инвалидов (подъемники с электрическим приводом)Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и текущему ремонту технических средств охраны зданияПоставка рыбы свежемороженой для нужд ГКУ ВО "Суздальский специальный (коррекционный) детский дом"Выполнение комплекса строительно-монтажных работ (отделочные, сантехнические, электромонтажные) на объекте «17-ти этажный жилой дом со встроенными офисными помещениями в районе ул. Крестьянской в г. Уссурийске», ID ЕРПО: р-1493Поставка автомобильного бензина и дизельного топливаОказание услуг по обучению по дополнительно профессиональной программе повышения квалификации "Качество образования. Тренды и новые модели" для сотрудников МГУ им. адм. Г. И. Невельского