Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128100002124000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ВЛАДИМИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУДНазвание тендера Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ВЛАДИМИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600015, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. РАЗИНА, Д.22 Б
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600015, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. РАЗИНА, Д.22 Б
Ответственное должностное лицо Горюшин Александр Евгеньевич
Телефон: 7-4922-408335
Электронная почта: oblsud.wld@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2024 14:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 88 737 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241332710324033270100100710028690244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по местонахождению мед. учреждения Исполнителя на территории г. Владимира
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров |
|
Условная единица |
550 |
80.67 |
44368.5 |
Оказание услуг по проведению послерейсовых медицинских осмотров |
|
Условная единица |
550 |
80.67 |
44368.5 |
Итого: 88737.0 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8873.7 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, возвращаются исполнителю в срок установленный государственным контрактом. Реквизиты в том числе указаны в проекте государственного контракта. Независимая гарантия должна содержать указание на то, что споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в арбитражном суде Владимирской области
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401281000021001
Номер позиции 202401281000021001000071
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК_медосм_2025.doc
Проект контр_медосм_2025.doc
описание объект зак_медосм_2025.docx
Треб к сост и сод заявки_медосм_2025.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товара "Мебель медицинская"Поставка лекарственного препарата (МНН: Фарицимаб) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная районная больница" Поставка товара "Массажер для физиотерапии"Оказание услуг "Утилизация медицинских отходов класса Б"Поставка и монтаж 2-х модульных зданий ФАП для нужд ГБУЗ ВО "Вязниковская районная больница" в 2025 году (Вязниковский район, п. Центральный; Вязниковский район, д. Козлово)2110-71 Поставка хозяйственных товаров (Мешки для мусора ПВД) (14ИТЛ)//421