Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000124006338
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка цемента костного, не содержащего лекарственные средства
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Кузнецов Александр Александрович
Телефон: 7-4922-322477
Электронная почта: kuznecov@mio.gov33.ru
Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Областная клиническая больница" (ГБУЗВО "ОКБ")
(4922) 40-70-48 (специалист по закупкам) Шапошникова Татьяна Сергеевна
(4922) 40-72-02 (зав. аптекой, ответственный за приемку товара)Устинова Ирина Михайловна
(4922) 32-90-03 (зав. травматологическим отделением) Адаменко Алексей Николаевич
zakupki@vladokb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2024 13:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 03.12.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 525 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643170000002800 л/с БИК 011708377
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 252 500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242330200857033290100110520013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная клиническая больница», 600023, г. Владимир, Судогодское шоссе, д.67, склад аптеки (40-72-02)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Цемент костный, не содержащий лекарственные средства |
32.50.50.190-00000466 |
Штука |
101 |
2500 |
252500 |
Итого: 252500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17675.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403282000028001
Номер позиции 202403282000028001001060
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 к извещению (НМЦК).xls
Приложение №4 к извещению (Проект контракта)_22.10.2024.doc
Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ.xls
01.04.2024 Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Организация горячего питания учащихся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Горкинская средняя общеобразовательная школа" Киржачского района Владимирской областиОказание услуг по ежедневному приготовлению и доставке горячего лечебного питания пациентам терапевтического и паллиативного отделений для нужд ГБУЗ "Городская больница ЗАТО г. Радужный" на 2025 год. Канцелярские принадлежностиПоставка автогидроподъемникаПроведение работ по реставрации и приспособлению в целях сохранения объекта культурного наследия «Дом Зворыкина, ХIХв." (реконструкция музея), входящий в "Ансамбль усадьбы купцов Зворыкиных", Владимирская область, г. Муром, ул. Первомайская, д. 4Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения