Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-08-2013

Поставка перчаток для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областной клинический онкологический диспансер». (#9529909)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 498 480 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0328200001713000051
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер"
Наименование заказа: Поставка перчаток для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областной клинический онкологический диспансер».

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, Каманина, 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, Каманина, 21, -
Контактное лицо Пичугина Ольга Николаевна
Телефон: 7-4922-404651
Факс: 7-4922-404608
Электронная почта: torgi@onko.elcom.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, Каманина, 21, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.08.2013 в 09:00
Место: Бумажный носитель или Электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.08.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, Каманина, 21, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311410 Изделия медицинские из латекса и клеев
Начальная (Максимальная) цена контракта 498480 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование: Поставка перчаток Количество поставляемого товара: Согласно приложению №1 к извещению. Требования к качеству товара, работ, услуг: Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям стандартов, санитарным и иным требованиям для данного товара в соответствии с действующим законодательством. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества – в течение действия договора. Объем предоставления гарантии качества - 100% объем гарантии в течение действия договора. Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: Согласно приложению №1 к извещению. Требования к безопасности товара, работ, услуг: Остаточный срок годности – не менее 60% на момент поставки товара. Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: Согласно приложению №1 к извещению. Требования к размерам и упаковке товара: Согласно требованиям установленным производителем товара. Требования к отгрузке товара: Доставка до склада получателя транспортом поставщика, погрузка, разгрузка силами Поставщика. Предварительное извещение о поставке – за 2 дня. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, или объёма выполняемых работ, или оказываемых услуг, требованиям Заказчика: При поставке – предоставление копии регистрационных удостоверений (Приказ Минздрав и соцразвития №735 от 30.10.2006г. «Об утверждении административного регламента федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения»).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей С учетом расходов на перевозку, налогов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкологический диспансер"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, Каманина, 21, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки 3-4 квартал 2013г: август – в течение 5-ти дней с момента заключения договора, сентябрь – до 10 числа, октябрь – до 10 числа, ноябрь – до 10 числа, декабрь – до 10 числа, согласно календарному плану проекта договора.
Источник финансирования заказа Постановление Губернатора области от 23.01.2013 № 50 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» Средства ОМС – 498 480,00 руб. (п.21 90)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 30 календарных дней, с момента подписания товарных накладных, счетов и счетов – фактур, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета.

Документация


  • Перчатки -ЗК.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6771119
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Покупка муки для цеха пекарни для образовательных учреждений городского округа город Михайловка на сентябрь-декабрь 2013г.
    Оказание финансовых услуг по предоставлению кредита в виде открытия возобновляемой кредитной линии с установлением лимита задолженности в размере 10 000 000 рублей с целью финансирования дефицита бюджета Котовского муниципального района Волгоградской области
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений (ремонт прачечной)
    Поставка учебников для нужд МКОУ Красноэховская СОШ п. Красное Эхо Гусь-Хрустального района Владимирской области, осуществляемая субъектами малого предпринимательства.
    Поставка продуктов питания (молоко) для нужд ГКУЗ ВО "Детский санаторий №3 г.Владимира"
    Поставка хлебобулочной продукции для нужд комбината питания "Политехнический" ВлГУ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.