Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-09-2013

Поставка дезинфектанта для аппаратов «искусственная почка» (канистра 5 литров) для нужд ГБУЗ ВО «ГБ №6 г. Владимира» (#9749813)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 35 573 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ВО "ГБ №6 Г.ВЛАДИМИРА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0328300017713000070
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Городская больница №6 г.Владимира"
Наименование заказа: Поставка дезинфектанта для аппаратов «искусственная почка» (канистра 5 литров) для нужд ГБУЗ ВО «ГБ №6 г. Владимира»

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Городская больница №6 г.Владимира"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600901, Владимирская обл, Владимир г, Юрьевец мкр, Институтский городок, 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600901, Владимирская обл, Владимир г, Юрьевец мкр, Институтский городок, 18, -
Контактное лицо Горин Алексей Сергеевич
Телефон: 7-4922-261665
Факс: 7-4922-260600
Электронная почта: mail@bolnitsa6.elcom.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГБУЗ ВО «Городская больница №6 г.Владимира», 600901, г.Владимир, мкр. Юрьевец, ул. Институтский городок д. 18
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.09.2013 в 09:00
Место: Бумажный носитель или Электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; • копии квитанции об отправке.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2013 в 16:00
Место: 600901, г. Владимир, мкр. Юрьевец, ул. Институтский городок, д. 18, административный корпус, приемная главного врача, секретарю главного врача (в рабочие дни)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423920 Средства дезинфекционные, дезинсекционные и дератизационные
Начальная (Максимальная) цена контракта 35572.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование: Дезинфектант для аппаратов «искусственная почка» (канистра 5 литров). В соответствии с приложением №1 к извещению о запросе котировок. Количество поставляемого товара: В соответствии с приложением №1 к извещению о запросе котировок. Требования к качеству товара: Остаточный срок годности товара на период не менее 80% с момента поставки Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: Срок гарантии качества товара не менее 12 месяцев с момента поставки. Объем гарантии качества - 100%. Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: В соответствии с приложением №1 к извещению о запросе котировок. Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: В соответствии с приложением №1 к извещению о запросе котировок. Требования к размерам и упаковке товара: В соответствии с приложением №1 к извещению о запросе котировок. Требования к отгрузке товара: Поставка Товара осуществляется Поставщиком на склад Заказчику или по его указанию иному лицу. Поставка в рабочие дни с 09:00 до 14:00, доставка, погрузка, разгрузка за счет средств и сил Поставщика. Согласование с Заказчиком времени поставки товара (по телефону) Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, или объёма выполняемых работ, или оказываемых услуг, требованиям Заказчика При поставке предоставляется копия декларации соответствия (Постановление Правительства РФ от 01.12.2009г. №982),
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом налогов, расходов на перевозку, разгрузку страхование и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Городская больница №6 г.Владимира"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУЗ ВО «Городская больница №6 г.Владимира», 600901, г.Владимир, мкр. Юрьевец, ул. Институтский городок д. 18
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа Внебюджетные источники – 35 572 рублей 80 коп. из них за счет экономии по аукциону № 0128200000113000984 от 29 марта 2013г – 427 963,75 из полученной экономии включаем 35 572,80. Внесено в постановление Губернатора области от 23.01.2013 № 50 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Сроки и условия оплаты поставок товара по факту поставки в течение 30-ти банковских дней с даты получения товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета.

Документация


  • Документация дезинфектант.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6958355
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фруктов свежих.
    Поставка овощей свежих.
    Поставка овощей свежих.
    Выполнение работ по ямочному ремонту дорог в МО «Город Покров»
    Поставка молочной продукции.
    Оказание услуг по публикации официальных документов органов местного самоуправления муниципального образования Гусь-Хрустальный район в печатных средствах массовой информации в течение 4 квартала 2013 года.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.