Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

13-05-2014

Выполнение работ по разборке существующих теневых навесов и устройству новых теневых навесов. (№163) (#12486873)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 1 075 768 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300129414000311
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет отдел муниципального заказа администрации города Коврова
Название тендера Выполнение работ по разборке существующих теневых навесов и устройству новых теневых навесов. (№163)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет отдел муниципального заказа администрации города Коврова
Место нахождения Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, Краснознаменная, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, Краснознаменная, 6, -
Ответственное должностное лицо Чепига Ольга Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2014 в 10:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.05.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается путем направления её участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования. Обоснование причины принятия решения об ограничении участия: выполнение требования ч.1 ст 30 Федерального закона.
Дополнительная информация Обоснование цены указано в выписках из локальных смет, приложение № 2 к информационной карте электронного аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 075 768 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета города Коврова.
Номер организации заказчика 03283000925
Организация заказчика Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 комбинированного вида

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала работ: С момента заключения контракта. Срок окончания работ – в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта (работы выполняются ежедневно, кроме воскресенья, который официально считается выходным днем). Датой фактического окончания Работ считается дата подписания Акта приемки выполненных работ.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 336 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке, указанном оператором при аккредитации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810700081000065 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 682 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставление обеспечения исполнения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, осуществляется до момента заключается контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предос-тавлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810700081000065 л/с БИК 041708001
Номер организации заказчика 03283000851
Организация заказчика Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок начала работ: С момента заключения контракта. Срок окончания работ – в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта (работы выполняются ежедневно, кроме воскресенья, который официально считается выходным днем). Датой фактического окончания Работ считается дата подписания Акта приемки выполненных работ.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 421 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке, указанном оператором при аккредитации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810700081000065 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 105 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставление обеспечения исполнения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, осуществляется до момента заключается контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предос-тавлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810700081000065 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройство теневых навесов.
Количество: 12.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 84 525 Российский рубль
Стоимость: 1 014 300 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.21.63.120 (Работы общестроительные по ремонту прочих спортивных и рекреационных объектов)
Кол-во: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 (03283000851): 6.0
Кол-во: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 комбинированного вида (03283000925): 6.0

Наименование товара, работы, услуги: Работы по разборке существующих теневых навесов.
Количество: 7.0 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 781 Российский рубль
Стоимость: 61 468 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.21.63.120 (Работы общестроительные по ремонту прочих спортивных и рекреационных объектов)
Кол-во: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 (03283000851): 4.0
Кол-во: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 комбинированного вида (03283000925): 3.0


Всего на сумму: 1 075 768 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОЭАФ 163 разборка и установка теневых навесов.doc (ДОЭАФ 163 разборка и установка теневых навесов)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию компьютерного и серверного оборудования для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная станция переливания крови»
    1. Пряжка поясного ремня одношпеньковая арт 7/138-83 ТУ 17-15-24-91 – 3 400 шт. 2. Пряжка ПП-01 латунная двухшпеньковая ТУ 17-15-18-90 – 2 700 шт. 3. Пряжка роликовая П10-19 ТУ 17-15-24-91 – 1 000 шт.. 4. Пряжка роликовая П10-11 ТУ 17-15-24-91 – 1 000 шт. 5. Полукольцо Р-06-24 ТУ 17-15-24-91 – 1 000 шт. 6. Рамка Р-03-33-01 ТУ 17-15-24-91– 1 000 шт. 7. Рамка Р-03-33 ТУ 17-15-24-91 – 1 000 шт. 8. Полукольцо РВ-03-05 ТУ 17-15-24-91–1 000 шт. 9. Полукольцо Р-06-05 ТУ 17-15-24-91 – 1 000 шт. 10. Наконечник ремня Н-35 ОСТ 17-621-81 – 500 шт.
    Выполнение проектных и изыскательских работ, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации по объекту "Реконструкция гаража на 8 машин по ул. Владимирская в пос. Садовый Суздальского района" для нужд государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Дом-интернат для престарелых и инвалидов "Пансионат пос. Садовый"
    Проведение инженерно-геологических изысканий для разработки ПСД на строительство ливневой канализации к домам кв-л Солнечный, д .7а, кв-л Южный, д.3,7,9, мкр. Красный Октябрь, г. Киржач
    Поставка сока для нужд ГКОУ ВО «Мстерский детский дом»
    Поставка пищевых продуктов для нужд ГКСОУ "Специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида г.Кольчугино"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.