Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-05-2014

Выполнение работ по установке и монтажу системы видеонаблюдения. (#12577820)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 170 715 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300032814000494
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Управление муниципального заказа администрации города Владимира
Название тендера Выполнение работ по установке и монтажу системы видеонаблюдения.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46950 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566708 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление муниципального заказа администрации города Владимира
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Горького, 40, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Горького, 40, -
Ответственное должностное лицо Симонова Наталья Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2014 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки являются субъекты малого предпринимательства (в соответствии со ст. 30 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 170 715 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Владимира
Номер организации заказчика 03283001740
Организация заказчика муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Владимира "Детский сад № 13"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выполнение работ производится поэтапно в течение 40 рабочих дней, следующих за днем заключения контракта, в соответствии с приложением к извещению о проведении электронного аукциона. Подрядчик имеет право на досрочное выполнение работ.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 707 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участником аукциона установлены на площадке Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300083000008 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 535 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет: Платежные реквизиты для перечисления залога, в случае если выбрана данная форма обеспечения исполнения контракта: УФК по Владимирской области ( л/с БИК 041708001); р/с 40701810900081000001 ГРКЦ ГУ Банка России по Владимирской области, г. Владимир Назначение платежа: обеспечение контракта по аукциону в электронной форме. Факт внесения участником денежных средств на счет Заказчика подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка об оплате суммы обеспечения исполнения контракта. Банковская гарантия. Условия и требования к банковской гарантии в соответствии с действующим законодательством.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по установке и монтажу системы видеонаблюдения.
Количество: 1.0 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 170 715 Российский рубль
Стоимость: 170 715 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.31.41 (Работы по монтажу сетей электросвязи)


Всего на сумму: 170 715 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ_ДОУ №13_САЙТ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ_ДОУ №13_САЙТ)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ _ ДОУ №13.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ _ ДОУ №13)
  • СМЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДОУ№13.zip (СМЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДОУ№13)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники, предназначенной для печати на копировально-множительной технике, принтерах
    Ремонт автомобильной дороги по ул. Младшего лейтенанта милиции Шитова И.В. г. Гусь-Хрустальный
    Закупка фруктов (апельсины свежие, лимоны свежие) для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница №2"
    Оказание услуг по физической охране здания, расположенного по адресу: 600009, г. Владимир, ул. Полины Осипенко, д. 13. Срок оказания услуг: с 01.07.2014 г. по 31.12.2014 г. Начальная (максимальная) цена контракта - 284576,82 руб., источник финансирования - Субсидия на выполнение государственного задания
    Закупка фруктов (яблоки свежие) для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница №2"
    Поставка прицепов для перевозки плавательных средств для нужд Главного управления МЧС России по Владимирской области в соответствии с Техническим заданием

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.