Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-10-2014

Выполнение работ по капитальному ремонту помещений группы №8 здания детского сада № 94 по адресу: г. Муром, ул. Вокзальная, 5а (#14376866)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 1 778 527 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128300001314000299
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация округа Муром Владимирской области
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту помещений группы №8 здания детского сада № 94 по адресу: г. Муром, ул. Вокзальная, 5а
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46913 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566164 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация округа Муром Владимирской области
Место нахождения Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, пл. 1100-летия Мурома, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, пл. 1100-летия Мурома, 1, -
Ответственное должностное лицо Савина Ирина Юрьевна
Дополнительная информация: Контактный телефон, факс: (49234) 2-01-70 Контрактный управляющий: Дятлова Алина Игоревна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2014 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке ОАО «ЕЭТП», на сайте www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 31.10.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В определении подрядчика могут принять участие только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (согласно ст. 30 Федерального закона № 44 - ФЗ).
Дополнительная информация Участник закупки предоставляет в составе заявки на участие в аукционе в электронном аукционе копию выданного участнику закупки свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией в соответствии с разделом III "Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту" приказа Министерства регионального развития РФ № 624 от 30.12.2009 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» по следующим видам работ: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 778 527 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений – 100 %, в том числе субсидия из бюджета округа Муром на иные цели – 100%. Год – 2014; Сумма - 1 778 527,00 рублей
Номер организации заказчика 03283001438
Организация заказчика Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 94 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 19 декабря 2014 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 785 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810400081000022 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 88 926 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Срок предоставления обеспечения согласно части 15 статьи 70 Федерального закона №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Условия банковской гарантии: Банковская гарантия должна быть безотзывной. Содержание банковской гарантии должно соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Требования, предъявляемые к залогу денежных средств: Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, должны быть перечислены в размере, установленном в пункте 28.1 Информационной карты. Документы, подтверждающие обеспечение исполнения контракта, должны быть представлены участником закупки одновременно с подписанным им проектом контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400081000022 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту помещений группы № 8 здания детского сада № 94 по адресу: г. Муром, ул. Вокзальная, 5а"
Количество: 1.00 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 1 778 527 Российский рубль
Стоимость: 1 778 527 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.42.11.136 (Работы по ремонту и замене дверей, оконных рам, дверных и оконных коробок, выполняемые по индивидуальным заказам, прочие)


Всего на сумму: 1 778 527 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ==Планы__4_.ZIP (==Планы__4_ 1.81 Мб)
  • ==Проемы.zip (==Проемы 241.36 Кб)
  • ==Смета_гр№8 д.с. №94.xls (==Смета_гр№8 д.с. №94 616.5 Кб)
  • ==эл, отопление, сантехн_1.zip (==эл, отопление, сантехн_1 459.33 Кб)
  • ==эл, отопление, сантехн_2.zip (==эл, отопление, сантехн_2 648.32 Кб)
  • ==Докум_новая 94 сад _ группа 8.doc (==Докум_новая 94 сад _ группа 8 581 Кб)
  • ==3D фото.zip (==3D фото 19.75 Мб)
  • ==Планы_1.zip (==Планы_1 1.02 Мб)
  • ==Планы_2.zip (==Планы_2 2.62 Мб)
  • ==Планы_3.zip (==Планы_3 1.16 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка горюче-смазочных материалов для автомобилей МБОУ « Садовая СОШ». Бензин марки АИ-92.
    Выполнение работ по капитальному ремонту группы №9 детского сада №94 по адресу: г. Муром, ул. Вокзальная, 5а
    Закупка картриджей для обеспечения нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Ковровская многопрофильная городская больница №1»
    Закупка канцелярских товаров для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области
    Создание локальной вычислительной сети в здании УПФР в Киржачском районе Владимирской области
    Поставка комплектующих к персональному компьютеру для нужд Федерального казенного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Владимирской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.