Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-11-2014

Капитальный ремонт мягкой кровли в здании "Цех торфоплит" (#14772439)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 540 787 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100015114000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное научное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт органических удобрений и торфа Российской академии сельскохозяйственных наук
Название тендера Капитальный ремонт мягкой кровли в здании "Цех торфоплит"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное научное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт органических удобрений и торфа Российской академии сельскохозяйственных наук
Место нахождения Российская Федерация, 601390, Владимирская обл, Судогодский р-н, Вяткино д, Прянишникова, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601390, Владимирская обл, Судогодский р-н, Вяткино д, Прянишникова, 1, -
Ответственное должностное лицо Муханов Валерий Владимирович
Дополнительная информация: Контактное лицо: Минеева Елена Александровна тел.: 8 4922 426022

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2014 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 540 787 Российский рубль
Источник финансирования Средства целевой субсидии, предоставленной из федерального бюджета и внебюджетные средства от приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03281000151
Организация заказчика Государственное научное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт органических удобрений и торфа Российской академии сельскохозяйственных наук

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения государственного контракта до 20 июня 2015 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 407 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно аукционной Документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810100081000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 039 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления победителем электронного аукциона либо участником размещения заказа, признанным единственным участником такого аукциона обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и пункту 26 Информационной карты аукционной Документации, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Реквизиты счета для внесения средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель: Государственное научное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт органических удобрений и торфа Российской академии сельскохозяйственных наук (ГНУ ВНИИОУ Россельхозакадемии). ИНН 3324003261; КПП 332401001; р/сч 40501810400082000001; л/сч 20286Х75710. Полное наименование банка: Отделение Владимир г. Владимир; БИК 041708001. Назначение платежа: (р/сч 40501810400082000001) Обеспечение исполнения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли в здании (Приложение № 1 к Документации об электронном аукционе). Заказчик осуществляет возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта при условии надлежащего исполнения Подрядчиком всех своих обязательств по настоящему контракту в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Сторонами акта выполненных работ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810100081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт мягкой кровли в здании "Цех торфоплит"
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 540 787 Российский рубль
Стоимость: 540 787 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.22.12.112 (Работы по устройству кровель из полимерных и эмульсионно-битумных составов)


Всего на сумму: 540 787 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Локальная смета часть 2.rar (Локальная смета часть 2 1.32 Мб)
  • Локальная смета часть 3.rar (Локальная смета часть 3 1.31 Мб)
  • Цех торфоплит.rar (Цех торфоплит 83.79 Кб)
  • Ведомость объемов работ.rar (Ведомость объемов работ 1.15 Мб)
  • Извещение кровля аукцион по субсидии.doc (Извещение кровля аукцион по субсидии 110.5 Кб)
  • Документация ремонт кровли. doc.doc (Документация ремонт кровли. doc 331.5 Кб)
  • Титульный лист документации.PDF (Титульный лист документации 540.16 Кб)
  • Локальная смета часть 1.rar (Локальная смета часть 1 1.35 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУЗВО "Селивановская ЦРБ"
    Поставка соли, спичек, уксуса для нужд ГБУЗВО "Селивановская ЦРБ"
    Крошка смешанных изоляционных материалов, состоящей из резины и полимеров, образующих от переработки кабельных отходов, отбракованного при производстве ТУ 2511-001-67164917-2012 Товар должен быть новым, ранее не использованным. Поставляемый Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с требованиями национальных стандартов, положениями технических регламентов, установленных в Российской Федерации к такому товару. Тара (упаковка) должны гарантировать целостность и сохранность Товара при перевозке и хранении. Маркировка Товара должна быть нанесена четко, несмываемой краской и содержать все необходимые данные, позволяющие должным образом идентифицировать Товар . Товар должен соответствовать правилам техники безопасности при эксплуатации данного вида оборудования, требованиям защиты, предусмотренным российскими и международными стандартами Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении)
    Чай черный байховый фасованный
    Газ горючий природный
    Оказание услуг по организации социальных туров для ветеранов для нужд администрации Владимирской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.