Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-04-2015

Ремонт полов ул. Мира, д.21, кв.2,3 г.Гусь-Хрустальный (#17102180)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 47 252 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128300005315000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
Название тендера Ремонт полов ул. Мира, д.21, кв.2,3 г.Гусь-Хрустальный
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
Место нахождения Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, КАЛИНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, КАЛИНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Журавлева Т. С.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.04.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 20.04.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 47 252 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03283000590
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА" Г.ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 472 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800083000016 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 362 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставление обеспечения исполнения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, осуществляется до момента заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Такие информация и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка. В качестве обеспечения исполнения контракта принимается банковская гарантия, выданная банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта в виде безотзывной гарантии, выданной банком, заказчик проверяет наличие полученной от оператора электронной площадки банковской гарантии в реестре банковских гарантий. В случае отсутствия указанного документа в реестре, заказчик, до заключения контракта, вправе потребовать от участника, с которым заключается контракт передачи по акту приема-передачи подлинника безотзывной банковской гарантии с копией лицензии банка. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта в виде внесения денежных средств, Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет заказчику копию платежного поручения, подтверждающую факт внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Заказ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800083000016 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт полов, ул. Мира, д.21, кв.2,3, г. Гусь-Хрустальный
Количество: 1.00 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 47 252 Российский рубль
Стоимость: 47 252 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.21.12.120 (Работы общестроительные по ремонту многоквартирных жилых зданий)


Всего на сумму: 47 252 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция для субъектов аукцион Мира 21.doc (Инструкция для субъектов аукцион Мира 21 194 Кб)
  • Информационная карта , Мира,21-2,3 - полы.docx (Информационная карта , Мира,21-2,3 - полы 59.84 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ №1 обосн цены (нач цена сметы).rtf (ПРИЛОЖЕНИЕ №1 обосн цены (нач цена сметы) 150.92 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ №2 ТЕХ ЗАДАНИЕ.doc (ПРИЛОЖЕНИЕ №2 ТЕХ ЗАДАНИЕ 47 Кб)
  • Приложение №3 Декларация_ст.31.doc (Приложение №3 Декларация_ст.31 37.5 Кб)
  • Приложение №4 Декларация_СМП.doc (Приложение №4 Декларация_СМП 35.5 Кб)
  • проект контракта -Мира,21,2,3.doc (проект контракта -Мира,21,2,3 83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электрической энергии
    Оказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеров
    Поставка мебели
    Изготовление и поставка сигнальных и опознавательных знаков
    Закупка средства лекарственного "Полипептиды коры головного мозга скота" нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Детская больница округа Муром"
    Поставка строительных материалов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.