Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-05-2015

Закупка работ по замене деревянных ворот и дверей на объекте № для нужд ГБУЗ МЦ Резерв (#17653602)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 247 126 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000115003913
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка работ по замене деревянных ворот и дверей на объекте № для нужд ГБУЗ МЦ Резерв
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 68
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2015 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 247 126 Российский рубль
Источник финансирования областной бюджет
Номер организации заказчика 03282000230
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОСОБОГО ТИПА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР МОБИЛИЗАЦИОННЫХ РЕЗЕРВОВ "РЕЗЕРВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора в течение 30 календарных дней c предоставлением актов выполненных работ КС – 2, КС -3, с предоставлением счетов – фактур на используемые материалы, актов на скрытые работы.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 471 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 712 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка работ по замене деревянных ворот и дверей на объекте № 7 для нужд ГБУЗ МЦ "Резерв"
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 247 126 Российский рубль
Стоимость: 247 126 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.42.11.136 (Работы по ремонту и замене дверей, оконных рам, дверных и оконных коробок, выполняемые по индивидуальным заказам, прочие)


Всего на сумму: 247 126 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Для участника закупки.zip (Для участника закупки 16.26 Кб)
  • Документац.doc (Документац 406 Кб)
  • приложение № 1- Начальная цена.xls (приложение № 1- Начальная цена 27 Кб)
  • Приложение № 2 СМЕТА.doc (Приложение № 2 СМЕТА 50.6 Кб)
  • приложение № 3.xls (приложение № 3 37 Кб)
  • Проект договора .doc (Проект договора 213 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту дорожного покрытия ул.Коммунистическая напротив д.№6 ул.Муромское шоссе между д.№5 и д.№7 в г.Судогда для нужд администрации муниципального образования город Судогда городское поселение
    Выполнение работ по ремонту помещений первого этажа нежилого здания расположенного по адресу: Владимирская обл., г. Покров, ул. III Интернационала, д.54
    Поставка песка намывного для приготовления пескосоляной смеси для нужд МКУ "Дорожник" ЗАТО г.Радужный Владимирской области
    Выполнение работ по ремонту дорожного покрытия перекрестка ул.Муромское шоссе с ул.Буденного ул.Ленина от д.№1 по ул.Ошмарина до д.№73 по ул.Ленина ул.Ошмарина участок от д.№1 до д.№27 и участок от д.№31 до д.№57 ул.Халтурина от д.№49 до д.№51 ул.Буденного участок от 1,02 км до 1,09 км в г.Судогда для нужд администрации муниципального образования город Судогда городское поселение
    Оказание услуг по подписке на периодические издания во 2 полугодии 2015 года для государственных нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Владимирской области" за счет средств федерального бюджета
    Ремонт асфальтобетонной площадки под хоккейный корт в с.Ворша Собинского района Владимирской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.