Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-10-2015

Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию дорожных знаков на улично-дорожной сети города Коврова в ноябре-декабре 2015 г. (#19354695)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 300 600 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300129415000187
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет отдел муниципального заказа администрации города Коврова
Название тендера Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию дорожных знаков на улично-дорожной сети города Коврова в ноябре-декабре 2015 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет отдел муниципального заказа администрации города Коврова
Место нахождения Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, Краснознаменная, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, Краснознаменная, 6, -
Ответственное должностное лицо Рябинина Наталья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2015 в 14:39:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается путем направления её участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона № 44-ФЗ аукционная комиссия в составе вторых частей заявок рассматривает документы и информацию, которые преду-смотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частя-ми 3 и 5 статьи 66 Федерального закона, наличие в ука-занных документах достоверной информации об участни-ке аукциона на дату и время окончания срока подачи зая-вок на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные не-коммерческие организации, осуществляющие в соответст-вии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". за исключением социально ориентированных некоммер-ческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования. Обоснование причины принятия решения об ограничении участия: выполнение требования ч.1 ст. 30 Федерального закона
Дополнительная информация Обоснование цены муниципального контракта приведено в Приложении №1 к информационной карте документации об аукционе. (см. прикрепленный файл)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 300 600 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета города Коврова
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03283000258
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Январь Срок исполнения отдельных этапов контракта: поэтапность не предусмотрена Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): ежедневно
Номер плана закупок 44201503283000258001
Номер позиции в плане закупок П44201503283000258001000076

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 006 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке, указанном оператором при аккредитации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400083000021 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 030 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставление обеспечения исполнения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, осуществляется до момента заключается контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предос-тавлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Рос-сийской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400083000021 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию дорожных знаков на улично-дорожной сети г.Коврова в ноябре-декабре 2015 года
Цена за ед.изм.: 95 541 Российский рубль
Стоимость: 95 541 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.23.12.160 (Работы по устройству защитных ограждений, установке дорожных знаков, указателей дорожных маршрутов и аналогичные работы)


Всего на сумму: 95 541 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА _130 знаки ноябрь-декабрь.doc (ДЭА _130 знаки ноябрь-декабрь 876.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ножничного подъемника на объект "Техническое перевооружение опытного производства" на федеральном казенном предприятии "Государственный лазерный полигон "радуга"
    Выполнение работ по зимнему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения Новоалександровского поселения.
    Закупка шприцов для инъекций для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная клиническая больница"
    Закупка продуктов питания (крупа, мука, макаронные изделия) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Суздальская районная больница"
    Лекарственные средства
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.