Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328200001716000035
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Выполнение монтажных работ по электроснабжению приводов для автоматического открывания окон при пожаре на объекте: "Реконструкция здания поликлиники с пристройкой первого этажа, перехода и надстройкой мансардного этажа" для нужд ГБУЗВО "ОКОД"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, КАМАНИНА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, КАМАНИНА, 21
Ответственное должностное лицо Сухарькова Галина Михайловна
Дополнительная информация: 40-46-02
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д.21, 5-й этаж поликлиники, бухгалтерия
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки в письменной форме подаются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, по адресу Заказчика: 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д.21, 5-й этаж поликлиники, бухгалтерия.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка.
Котировочные заявки в форме электронного документа подаются с использованием единой информационной системы (ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ). При этом заявка и прилагаемые к ней документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 250 973 Российский рубль
Источник финансирования Внесено в постановление администрации Владимирской области от 23.12.2015 №1300 «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»
Внебюджетные средства- 250 973,86
Номер организации заказчика 03282000017
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Июнь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: 1 этап
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение 30-ти календарных дней с момента заключения договора
Номер плана закупок 44201603282000017001
Номер позиции в плане закупок П44201603282000017001000088
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение монтажных работ по электроснабжению приводов для автоматического открывания окон при пожаре на объекте: "Реконструкция здания поликлиники с пристройкой первого этажа, перехода и надстройкой мансардного этажа"
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 250 973 Российский рубль
Стоимость: 250 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)
Всего на сумму:
250 973 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ZK ПРИВОДЫ СМР.doc (ZK ПРИВОДЫ СМР 128 Кб)Договор подряда прил.3.docx (Договор подряда прил.3 40 Кб)Лист движения документации.docx (Лист движения документации 16.74 Кб)Показат. товара, табл.1 прил.№4.docx (Показат. товара, табл.1 прил.№4 18.25 Кб)Приказ.doc (Приказ 33.5 Кб)ПРиложение №1 к договору смета.xlsx (ПРиложение №1 к договору смета 159.55 Кб)ПРиложение №1 к извещениюЛокальная смета створки.xlsx (ПРиложение №1 к извещениюЛокальная смета створки 159.57 Кб)Приложение №2 к извещению Расчет нач.макс.ренг.№49,50,52.docx (Приложение №2 к извещению Расчет нач.макс.ренг.№49,50,52 23.37 Кб)апс.zip (апс 2.47 Мб)эс+фрамуги.zip (эс+фрамуги 4.03 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »