Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-04-2016

Выполнение работ по нанесению дорожной разметки на усовершенствованное покрытие дорог округа Муром (#22380491)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 1 204 068 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128300001316000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация округа Муром Владимирской области
Название тендера Выполнение работ по нанесению дорожной разметки на усовершенствованное покрытие дорог округа Муром
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация округа Муром Владимирской области
Место нахождения Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, площадь 1100-летия Мурома, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, площадь 1100-летия Мурома, 1, -
Ответственное должностное лицо Савина Ирина Юрьевна
Дополнительная информация: Работник контрактной службы: Юдина Елена Сергеевна, контактный телефон, факс: 8 (49234)3-63-60, 3-24-45

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2016 в 12:35:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке ОАО «ЕЭТП», на сайте www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.04.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 25.04.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация В соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» установлены обязательные требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг для обес-печения государственных и муниципальных нужд: организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, с 01.01.2016 года запрещено выполнять работы, оказывать услуги для государственных и муниципальных нужд. Согласно письму Минэкономразвития России от 17.02.2016 № Д28и-353 выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, представ-ляемая участником закупки во второй части заявки на участие в электронном аукционе, является документом, с помощью которого заказчик в том числе устанавливает соответствие такого участника требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 204 067 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования округ Муром – 100% Год – 2016; Сумма – 1 204 067,87 рублей
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03283000074
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Разделение работ на этапы не предусмотрено. Срок выполнения работ с даты заключения контракта по 10 июня 2016 года. Окончательный расчёт за выполненные работы производится до 31 декабря 2016 года. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Срок выполнения работ с даты заключения контракта по 10 июня 2016 года.
Номер плана закупок 44201603283000074001
Номер позиции в плане закупок П44201603283000074001000071

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 040 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300083000011 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 60 203 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Срок предоставления обеспечения согласно части 15 статьи 70 Федерального закона №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Условия банковской гарантии: Банковская гарантия должна быть безотзывной. Содержание банковской гарантии должно соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Требования, предъявляемые к перечислению денежных средств на счет заказчика: Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, должны быть перечислены в размере, установленном в пункте 28.1 Информационной карты. Документы, подтверждающие обеспечение исполнения контракта, должны быть представлены участником закупки одновременно с подписанным им проектом контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300083000011 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по нанесению дорожной разметки на усовершенствованное покрытие дорог округа Муром
Цена за ед.изм.: 1 204 067 Российский рубль
Стоимость: 1 204 067 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 1 204 067 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ==Деф_ведомость_разметка.xls (==Деф_ведомость_разметка 25 Кб)
  • ==Дислокация дор. разметки.doc (==Дислокация дор. разметки 1.61 Мб)
  • ==Документация_разметка.doc (==Документация_разметка 591 Кб)
  • ==Прот_форм_нач цены контракта.doc (==Прот_форм_нач цены контракта 46 Кб)
  • ==Смета_разметка.xls (==Смета_разметка 46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по установке игровых комплексов на территории городского поселения г. Киржач
    Поставка трески свежемороженой для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная городская больница"
    Оказание услуг по лабораторно-инструментальным исследованиям в Ковровском межрайонном противотуберкулезном диспансере для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Центр специализированной фтизиопульмонологической помощи"
    Оказание услуг по сбору, вывозу (транспортировке) и передаче на размещение твердых бытовых отходов для нужд государственного казенного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Владимирский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"
    Поставка в 2016 году инвалидам (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) технических средств реабилитации – телевизоров с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами /30/
    Поставка видеографического регистратора для нужд ВлГУ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.