Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-05-2016

Разработка проектно-сметной документации на строительство универсального спортивного зала с плавательным бассейном в г. Собинка Владимирской области (#22656725)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 1 600 273 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300016816000016
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ Г.СОБИНКИ
Название тендера Разработка проектно-сметной документации на строительство универсального спортивного зала с плавательным бассейном в г. Собинка Владимирской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ Г.СОБИНКИ
Место нахождения Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинка г, Димитрова, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинка г, Димитрова, 1
Ответственное должностное лицо Троицкая Анна Адольфовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.05.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинка г, Димитрова, 1
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 17 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.05.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинка г, Димитрова, 1
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 600 273 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 01283000062
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СОБИНКИ СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не установлены Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Единовременно
Номер плана закупок 44201601283000062001
Номер позиции в плане закупок П44201601283000062001000021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 002 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или в виде банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок. Срок внесения денежных средств – до срока окончания приема заявок на участие в конкурсе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100083000033 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 80 013 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100083000033 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектно-сметной документации на строительство универсального спортивного зала с плавательным бассейном в г. Собинка Владимирской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 600 273 Российский рубль
Стоимость: 1 600 273 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.12 (Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий)


Всего на сумму: 1 600 273 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 601204, Владимирская обл., г. Собинка, ул. Димитрова, д. 1, факс: (49242) 2-18-63, sobinkomitet@mail.ru
Порядок предоставления В соответствии с пунктом 9 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке В соответствии с пунктом 9 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Срок предоставления с 04.05.2016 в 14:00:00 до 23.05.2016 в 17:00:00

Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 344.5 Кб)
  • Приложение № 1 Обоснование НМЦК.xls (Приложение № 1 Обоснование НМЦК 37.5 Кб)
  • Приложение № 2 Техническое задание.doc (Приложение № 2 Техническое задание 134 Кб)
  • Приложение № 3 Критерии.doc (Приложение № 3 Критерии 39 Кб)
  • Приложение КД.doc (Приложение КД 148 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 211.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка и установка электромеханического оборудования для организации пропускного режима для нужд муниципального казенного учреждения " Служба  по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений"    
    Закупка лекарственных средств (кровезаменители) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области Центральная городская больница города Коврова
    Закупка лекарственных средств (средства антисептические и препараты химиотерапевтического действия) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области Центральная городская больница города Коврова
    Заключение контракта на поставку бумаги и канцелярских товаров для нужд МУ "Административно- хозяйственное управление администрации поселка Ставрово Собинского района Владимирской области".
    Закупка лекарственных средств (средства, действующие на центральную нервную систему) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области Центральная городская больница города Коврова
    Закупка лекарственных средств (препараты и средства медицинские прочие) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области Центральная городская больница города Коврова

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.