Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-08-2016

Оказание услуг по ведению технического надзора за ходом выполнения работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Гороховецкого района, по выполнению лабораторного контроля выполненных работ (#24165460)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 109 580 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128300013016000073
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Название тендера Оказание услуг по ведению технического надзора за ходом выполнения работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Гороховецкого района, по выполнению лабораторного контроля выполненных работ

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 601483, Владимирская обл, Гороховец г, УЛ ЛЕНИНА, 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 601483, Владимирская обл, Гороховец г, УЛ ЛЕНИНА, 93
Ответственное должностное лицо Шамина Аэлита Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: Ленина ул., д. 93, г. Гороховец, Владимирская обл., 601480, каб. № 35, отдел закупок администрации Гороховецкого района. Заявки на участие принимаются в рабочие дни недели ежедневно с 8.00 до 17.00 час. (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час.)
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта) или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы в соответствии с действующим законодательством. Для идентификации уполномоченным органом запроса котировок, на который подана заявка, на конверте с заявкой рекомендуем указать номер извещения и/или наименование запроса котировок, на участие в котором подается заявка
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 109 580 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Гороховецкий район
Номер организации заказчика 01283000130
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта по 15.11.2016 включительно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по ведению технического надзора за ходом выполнения работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Гороховецкого района, по выполнению лабораторного контроля выполненных работ
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 109 580 Российский рубль
Стоимость: 109 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.12.000 (Услуги в области испытаний, исследований и анализа физико-механических свойств материалов и веществ)


Всего на сумму: 109 580 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта.doc (Проект контракта 82 Кб)
  • 0067-2016_Извещение по запросу котировок.doc (0067-2016_Извещение по запросу котировок 131 Кб)
  • 0067-2016_Расчет.pdf (0067-2016_Расчет 217.08 Кб)
  • Декларация_СМП.doc (Декларация_СМП 23.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сырья и материалов для изготовления плитки из полимерно - песчаной смеси
    Приобретение учебников
    Приобретение  учебников
    Приобретение учебников
    Приобретение учебников
    Приобретение учебников.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.