Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328200001716000119
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Выполнение монтажных работ теплового пункта, системы отопления материального склада на территории Областного онкологического диспансера для нужд ГБУЗВО "ОКОД"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, ул КАМАНИНА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, ул КАМАНИНА, 21
Ответственное должностное лицо Пичугина Ольга Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д.21, 5-й этаж поликлиники, бухгалтерия
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки в письменной форме подаются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, по адресу Заказчика: 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д.21, 5-й этаж поликлиники, бухгалтерия.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка.
Котировочные заявки в форме электронного документа подаются с использованием единой информационной системы (ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ). При этом заявка и прилагаемые к ней документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 135 923 Российский рубль
Источник финансирования Внесено в постановление администрации Владимирской области от 23.12.2015 №1300 «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»
Собственные доходы- 135 923,98 руб.
Экономия от предыдущих торгов:
1. Протокол № 0328200001716000066- 81 000,0 руб.
2. Протокол № 0128200000116008803- 54 923,98 руб.
Номер организации заказчика 03282000017
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: 1 этап
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 20-ти календарных дней с момента заключения договора
Номер плана закупок 44201603282000017001
Номер позиции в плане закупок П44201603282000017001000284
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение монтажных работ теплового пункта, системы отопления материального склада на территории Областного онкологического диспансера
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 135 923 Российский рубль
Стоимость: 135 923 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.190 (Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
135 923 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ZK от 11.10.2016г.doc (ZK от 11.10.2016г 123 Кб)+Прилож. 1 к извещению СМЕТА.doc (+Прилож. 1 к извещению СМЕТА 403.5 Кб)+Прилож. 2 к извещению Расчет нач.макс+.docx (+Прилож. 2 к извещению Расчет нач.макс+ 22.92 Кб)+Прилож. 3 к извещению-ДЕФЕКТОВКА.docx (+Прилож. 3 к извещению-ДЕФЕКТОВКА 21.18 Кб)+Прилож. 4,2 к извещению-ДОГОВОР+ расчет цены.docx (+Прилож. 4,2 к извещению-ДОГОВОР+ расчет цены 47.79 Кб)+Прилож.1 к договору-СМЕТА.doc (+Прилож.1 к договору-СМЕТА 403.5 Кб)+ Прилож.3 к договору-Дефектовка.docx (+ Прилож.3 к договору-Дефектовка 21.21 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
закупка лекарственного
препарата (Лираглутид) для отдельных
категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержкиПоставка тепловой энергииПокупка офисной мебели для нужд управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Юрьев-Польский районПоставка бакалейной
продукции для нужд ГКУ ВО «Мстёрский
детский дом»Поставка спортивного оборудования для нужд государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Владимирской области "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по тяжелой атлетике имени П.В. Кузнецова" Поставка яиц куриных для нужд ГКУ ВО «Мстёрский детский дом»