Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-11-2016

Выполнение монтажных работ теплового пункта, системы отопления материального склада на территории Областного онкологического диспансера для нужд ГБУЗВО "ОКОД" (#25053527)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 135 924 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328200001716000119
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Выполнение монтажных работ теплового пункта, системы отопления материального склада на территории Областного онкологического диспансера для нужд ГБУЗВО "ОКОД"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, ул КАМАНИНА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, ул КАМАНИНА, 21
Ответственное должностное лицо Пичугина Ольга Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д.21, 5-й этаж поликлиники, бухгалтерия
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки в письменной форме подаются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, по адресу Заказчика: 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д.21, 5-й этаж поликлиники, бухгалтерия. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются с использованием единой информационной системы (ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ). При этом заявка и прилагаемые к ней документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 135 923 Российский рубль
Источник финансирования Внесено в постановление администрации Владимирской области от 23.12.2015 №1300 «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» Собственные доходы- 135 923,98 руб. Экономия от предыдущих торгов: 1. Протокол № 0328200001716000066- 81 000,0 руб. 2. Протокол № 0128200000116008803- 54 923,98 руб.
Номер организации заказчика 03282000017
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 1 этап Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 20-ти календарных дней с момента заключения договора
Номер плана закупок 44201603282000017001
Номер позиции в плане закупок П44201603282000017001000284

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение монтажных работ теплового пункта, системы отопления материального склада на территории Областного онкологического диспансера
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 135 923 Российский рубль
Стоимость: 135 923 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.190 (Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 135 923 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ZK от 11.10.2016г.doc (ZK от 11.10.2016г 123 Кб)
  • +Прилож. 1 к извещению СМЕТА.doc (+Прилож. 1 к извещению СМЕТА 403.5 Кб)
  • +Прилож. 2 к извещению Расчет нач.макс+.docx (+Прилож. 2 к извещению Расчет нач.макс+ 22.92 Кб)
  • +Прилож. 3 к извещению-ДЕФЕКТОВКА.docx (+Прилож. 3 к извещению-ДЕФЕКТОВКА 21.18 Кб)
  • +Прилож. 4,2 к извещению-ДОГОВОР+ расчет цены.docx (+Прилож. 4,2 к извещению-ДОГОВОР+ расчет цены 47.79 Кб)
  • +Прилож.1 к договору-СМЕТА.doc (+Прилож.1 к договору-СМЕТА 403.5 Кб)
  • + Прилож.3 к договору-Дефектовка.docx (+ Прилож.3 к договору-Дефектовка 21.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    закупка лекарственного препарата  (Лираглутид) для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки
    Поставка тепловой энергии
    Покупка офисной мебели  для нужд управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Юрьев-Польский район
    Поставка бакалейной продукции  для нужд ГКУ ВО «Мстёрский детский дом»
    Поставка спортивного оборудования для нужд государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Владимирской области "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по тяжелой атлетике имени П.В. Кузнецова"
    Поставка яиц куриных для нужд ГКУ ВО «Мстёрский детский дом»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.