Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

22-11-2016

Ремонт кабинета избирательной комиссии в здании администрации Собинского района (#25261774)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 41 332 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300012816000145
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Ремонт кабинета избирательной комиссии в здании администрации Собинского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинка г, УЛ САДОВАЯ, 4, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинка г, УЛ САДОВАЯ, 4, 5
Ответственное должностное лицо Патанин Валерий Денисович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2016 в 13:40:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок осуществляется в соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участвуют только: - субъекты малого предпринимательства (согласно ст. 30 Федерального закона № 44 – ФЗ); - социально ориентированным некоммерческие организации (согласно ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ) Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация если объектом закупки является выполнение работ (оказание услуг) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 41 332 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 03283000096
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ СОБИНСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 7 рабочих дней
Номер плана закупок 44201603283000096001
Номер позиции в плане закупок П44201603283000096001000035

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 413 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400083000034 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 133 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400083000034 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт кабинета избирательной комиссии в здании администрации Собинского района
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 41 332 Российский рубль
Стоимость: 41 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 41 332 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 448 Кб)
  • Приложение № 1 Протокол формирования НМЦК.doc (Приложение № 1 Протокол формирования НМЦК 41.5 Кб)
  • Приложение № 2 Локальный сметный расчет.doc (Приложение № 2 Локальный сметный расчет 54 Кб)
  • Приложение № 3 Дефектная ведомость.doc (Приложение № 3 Дефектная ведомость 20 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 44.07 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка услуг по обеспечению лекарственными препаратами  отдельных категорий граждан, имеющим право на меры социальной поддержки для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская городская больница №3» 
    Поставка говядины тушеной консервированной для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная психиатрическая больница №1».
    Закупка лекарственного препарата (Дарунавир) из перечня ЖНВЛП для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная клиническая больница"
    Закупка шкафов медицинских для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Детская больница округа Муром"
    Поставка строительных материалов   для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная городская больница"
    Закупка цветного принтера

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.