Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300129416000242
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВАНазвание тендера Модернизация светофорных объектов расположенных на пересечении автодорог ул. Шмидта – ул. Лопатина, ул. Свердлова –ул. Дегтярева.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА
Место нахождения Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, УЛ КРАСНОЗНАМЕННАЯ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, УЛ КРАСНОЗНАМЕННАЯ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо - - -
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2016 в 09:19:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается путем направления её участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона № 44-ФЗ аукционная комиссия в составе вторых частей заявок рассматривает документы и информацию, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона, наличие в указанных документах достоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Указанная информация и документы могут не предоставляться в составе заявки участника закупки в случае, если они содержатся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в реестре участников аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке (аккредитационных данных).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 02.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Дополнительная информация Обоснование начальной (максимальной) цены контракта указано в приложении №2 к информационной карте (см. прикрепленный файл)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 360 700 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета города Коврова
Номер организации заказчика 03283000258
Организация заказчика Управление городского хозяйства администрации города Коврова
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Январь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поэтапность не предусмотрена
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Согласно условиям муниципального контракта
Номер плана закупок 44201603283000258001
Номер позиции в плане закупок П44201603283000258001000111
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 607 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки - 1%
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400083000021 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 035 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта – 5%
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400083000021 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Модернизация светофорных объектов расположенных на пересечении автодорог ул. Шмидта – ул. Лопатина, ул. Свердлова –ул. Дегтярева.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 360 700 Российский рубль
Стоимость: 360 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.220 (Работы по монтажу систем освещения и сигнализации автомобильных дорог, аэропортов и портов)
Всего на сумму:
360 700 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА 163 светофор УГХ.doc (ДЭА 163 светофор УГХ 1021 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Обеспечение лекарственным препаратом (Вемурафениб) для отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 г. №120-ОЗ в 2016 году для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областной клинический онкологический диспансер»Поставка светильников для нужд ВлГУВыполнение работ по замене оконных блоков в зданииЗакупка товара (одежда)
для нужд ГБУЗ ВО "ОПЦ"Приобретение благоустроенной квартиры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей для нужд администрации Петушинского районаОбеспечение лекарственным препаратом (Интерферон альфа-2b) для отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 г. №120-ОЗ в 2016 году для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областной клинический онкологический диспансер»