Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300032817000114
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРАНазвание тендера Выполнение работ по
укреплению и утеплению торцевой стены 2-го подъезда дома по адресу: г.
Владимир, ул. Сакко и Ванцетти, д.42.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Мовчан Анастасия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2017 в 16:28:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.03.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 054 445 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Владимира (Решение Совета народных депутатов города Владимира от 22.12.2016 № 370 «О бюджете города на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»).
Номер организации заказчика 03283000528
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ: со следующего дня после подписания контракта.
Срок завершения работ: 120 календарных дней с момента заключения контракта.
Подрядчик имеет право выполнить работы в более короткие сроки.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 544 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлены на площадке Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300083000008 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 410 889 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способы обеспечения исполнения контракта:
предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
1. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет:
Получатель: ИНН/КПП 3302011981/332801001
УФК по Владимирской области (Управление ЖКХ, л/с БИК 041708001.
В графе «Получатель» платежного поручения, кроме наименования получателя обязательно указать лицевой счет (л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по укреплению и утеплению торцевой стены 2-го подъезда дома по адресу: г. Владимир, ул. Сакко и Ванцетти, д.42.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 054 445 Российский рубль
Стоимость: 2 054 445 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.10.110 (Здания жилые общего назначения)
Всего на сумму:
2 054 445 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ_УЖКХ_ укрепление стены Сакко и Ванцетти,42_сайт.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ_УЖКХ_ укрепление стены Сакко и Ванцетти,42_сайт 1.38 Мб)ИЗВЕЩЕНИЕ_УЖКХ_ укрепление стены Сакко и Ванцетти,42.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ_УЖКХ_ укрепление стены Сакко и Ванцетти,42 58.11 Кб)СМЕТНАЯ ДОКУ МЕНТАЦИЯ_УЛ. САККО И ВАНЦЕТТИ, Д.42.zip (СМЕТНАЯ ДОКУ МЕНТАЦИЯ_УЛ. САККО И ВАНЦЕТТИ, Д.42 121.57 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по уборке снегаПоставка мяса (говядины) и печени
говяжьей для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная
центральная городская больница» Услуги по передаче электроэнергииОказание услуг по обучению матросов-спасателей общественных спасательных постов для обеспечения нужд государственного казённого учреждения Владимирской области "Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области"Поставка электрической энергииОказание в 2017 году услуг по санаторно-курортному лечению граждан Российской Федерации, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (профиль лечения – заболевания органов пищеварения)