Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-04-2017

Поставка строительных материалов (#27443943)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 72 600 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-1 УФСИН РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100004517000030
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка строительных материалов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 601395, Владимирская обл, Головино п, УЛ СОВЕТСКАЯ, 50А
Почтовый адрес Российская Федерация, 601395, Владимирская обл, Головино п, УЛ СОВЕТСКАЯ, 50А
Ответственное должностное лицо Устинов Игорь Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 601395, Владимирская обл, Судогодский район, п. Головино, ул. Советская, 50а, 3 этаж, в кабинет организационно- аналитического отдела (с пометкой: для Единой комиссии по размещению заказов. Указать номер закупки (извещения), присвоенный единой информационной системой, или наименование объекта закупки, в соответствии с извещением). Заявки на участие в запросе котировок в электронной форме подаются участниками размещения заказа с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в рабочие дни с «08:00» до «17:00» (обеденный перерыв с «12:00 до «13:00») по московскому времени в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью (в соответствии с ч.1 ст. 5 ФЗ №44-ФЗ).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии со ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ №44-ФЗ)) В соответствии с ч. 3 ст.30 ФЗ 44-ФЗ участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 72 600 Российский рубль
Источник финансирования Дополнительный источник бюджетного финансирования (КБК – 320 0305 4230890048 244 340)
Номер организации заказчика 03281000045
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Цемент общестроительного назначения на основе портландцементного клинкера, соответствующий ГОСТ 10178-85. Тип: портландцемент (без минеральных добавок). Марка: 500. Гарантийный срок хранения: не менее 45 суток с момента поставки. Упаковка: в бумажные пяти- или шестислойные мешки, соответствующие ГОСТ 30515-2013, массой по 50 кг. Маркировка в соответствии с требованиями ГОСТ 30515-2013.
Количество: 5500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 36 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.51.12.111 (Портландцемент без минеральных добавок)

Наименование товара, работы, услуги: Смесь сухая строительная выравнивающая шпаклевочная, базовая, на основе белого цемента, влагостойкая, соответствующая ГОСТ 31357-2007, ГОСТ 31189-2015. Предназначена для финишного выравнивания стен и потолков из бетона, кирпича, оштукатуренных оснований зданий. Наибольшая крупность зерен: не более 0,1 мм. Сохраняемость первоначальной подвижности: 2 - 2,5 часа. Прочность на сжатие: 10 МПа. Температура работ: +5°С до +30°С. Срок схватывания: не более 24 часов. Гарантийный срок хранения: не менее 5 месяцев с момента поставки. Упаковка, в соответствии с требованиями ГОСТ 31357-2007, в многослойные бумажные мешки из крафт-бумаги или с полиэтиленовым вкладышем, массой 20 кг. Маркировка в соответствии с требованиями ГОСТ 31357-2007.
Количество: 2200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 36 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.51.12.190 (Цементы прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 72 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИзвещениеЗК_СухСтроитСмеси 03.2017.doc (ИзвещениеЗК_СухСтроитСмеси 03.2017 111 Кб)
  • ТехЗаданиеСухСтроитСмеси 03.2017.doc (ТехЗаданиеСухСтроитСмеси 03.2017 74 Кб)
  • ОбоснованиеСухСтроитСмеси 03.2017.doc (ОбоснованиеСухСтроитСмеси 03.2017 70 Кб)
  • ФормаЗаявкиЗапросКотировок.doc (ФормаЗаявкиЗапросКотировок 57.5 Кб)
  • ПроектГкСухСтроитСмеси 03.2017.doc (ПроектГкСухСтроитСмеси 03.2017 151.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товаров для обеспечения оперативно-служебной деятельности
    Поставка расходных материалов для копировально-множительной и печатной техники для нужд ВлГУ
    Поставка швейной фурнитуры
    Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию объекта незавершенного строительства и здания спорткомплекса им. Паушкина,  расположенных  по  адресу: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Кравчинского, д. 4-а
    Поставка строительных материалов
    Оказать услуги по строительному контролю (техническому надзору) за выполнением работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования ул. Трудовая (от моста через р. Березка до д.39 ул. Пушкина) г.Петушки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.