Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-04-2017

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд-оказание услуг по индивидуальному дозиметрическому контролю лиц, контактирующих с ИИИ (источниками ионизирующего излучения) (#27494789)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 11 100 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "МСЧ МВД России по Владимирской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100002717000045
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд-оказание услуг по индивидуальному дозиметрическому контролю лиц, контактирующих с ИИИ (источниками ионизирующего излучения)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ САККО И ВАНЦЕТТИ, 35
Почтовый адрес 600017, Владимирская Область, Владимир Город, Сакко и Ванцетти Улица, дом 35
Ответственное должностное лицо Каргаева Анна Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ САККО И ВАНЦЕТТИ, 35
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с применением ЕИС до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 100 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03281000027
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (оказание услуг по индивидуальному дозиметрическому контролю лиц, контактирующих с источниками ионизирующего излучения)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 11 100 Российский рубль
Стоимость: 11 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.190 (Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 11 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • доз контроль зк.doc (доз контроль зк 750.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по исполнению функций технического надзора (строительного контроля) по ремонту дорожного покрытияул.Пролетарская от д.26 до д.52 поселка Мстера Вязниковского района Владимирской области
    Оказание услуг по разработке и печати комплекта методических рекомендация, рабочей тетради участников, сборника аналитических материалов по результатам форума для нужд ВлГУ
    Поставка расходного материала (шовный материал)   для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи»
    Закупку расходного материала (иглы)  для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи»
    Выполнение работ по капитальному ремонту крыши здания администрации муниципального образования Муромцевское сельское поселение для нужд администрации муниципального образования Муромцевское сельское поселение Судогодского района Владимирской области
    Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (поставка продуктов питания-томатной пасты)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.