Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000117002955
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение
работ по разработке проектной
документации на реконструкцию
автомобильной дороги Покров –
ст.Покров – Марково на участке
км 6 - км 7 в
Петушинском районе Владимирской области для нужд государственного бюджетного
учреждения Владимирской области «Управление автомобильных дорог администрации
Владимирской области»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.04.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68 каб. №№ 110,102,103,104
В день вскрытия конвертов по адресу г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68 малый актовый зал (1 этаж).
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 17 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 000 000 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет;
Номер организации заказчика 03282000007
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ: со дня следующего за днем заключения договора;
после разработки проектной документации, до прохождения экспертизы, Исполнитель представляет Заказчику на рассмотрение и согласование проектную документацию. В течение 10 рабочих дней со дня получения проектной документации Заказчик рассматривает ее, проводит технический совет и при наличии замечаний направляет Исполнителю протокол технического совета с приложением перечня и сроков устранения недостатков;
окончание работ: 1 декабря 2017 г., включая прохождение государственной экспертизы, рабочая документация 20 декабря 2017 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или в виде банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок. Срок внесения денежных средств – до срока окончания приема заявок на участие в конкурсе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 100 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по разработке проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги Покров – ст.Покров – Марково на участке км 6 - км 7 в Петушинском районе Владимирской области
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 000 000 Российский рубль
Стоимость: 2 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.14.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию туннелей, автомагистралей, улиц, транспортных развязок и подобных объектов)
Всего на сумму:
2 000 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, факс: (4922) 32-43-60, dio@avo.ru
Порядок предоставления В соответствии с пунктом 9 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке В соответствии с пунктом 9 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Срок предоставления с 19.04.2017 в 09:00:00 до 11.05.2017 в 17:30:00
Тендерная документация
DOC_KD.doc (DOC_KD 441 Кб)Извещение ОК.docx (Извещение ОК 43.09 Кб)приказ 232.pdf (приказ 232 563.59 Кб)Приложение к ИК с изм.doc (Приложение к ИК с изм 891 Кб)Приложение КД.doc (Приложение КД 153.5 Кб)Техническая документация
- DOC_KD (DOC_KD.doc)
- Извещение ОК (Извещение ОК.docx)
- Приложение к ИК (Приложение к ИК.doc)
- Приложение КД (Приложение КД.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги телефонной связи для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» в Кольчугинском и Юрьев-Польском районах г.Кольчугино Закупка легкового автомобиля для нужд ГКУЗ ВО "Гусь-Хрустальный дом
ребенка специализированный"Закупка лекарственного препарата (МНН: Гозерелин) для обеспечения отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная городская больница"Закупка услуг холодного водоснабжения и водоотведенияУслуги телефонной связи для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» в Александровском и Киржачском районах г.КиржачПеревязочные средства