Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-04-2017

Выполнение проектных работ по объекту "Дороги по ул.Пенкинской, Вересковой в мкр.Лунево-Сельцо" (#27763990)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 1 073 890 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300032817000263
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Название тендера Выполнение проектных работ по объекту "Дороги по ул.Пенкинской, Вересковой в мкр.Лунево-Сельцо"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Мовчан Анастасия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.04.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2017 в 08:45:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в открытом конкурсе в письменной форме подаются в запечатанном конверте ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:30 до 12:00 и с 12:30 до 17:00 (по московскому времени). Участник открытого конкурса вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе в отношении каждого предмета открытого конкурса (лота). Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Каждый конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются заказчиком. Прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается после истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается заказчиком в порядке, установленном конкурсной документацией. Заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.05.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки являются субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации (согласно ст. 30 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки являются субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации (согласно ст. 30 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 073 890 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Владимира (Решение Совета народных депутатов города Владимира от 22.12.2016 № 370 «О бюджете города на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»).
Номер организации заказчика 03283000025
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ВЛАДИМИРА "ВЛАДСТРОЙЗАКАЗЧИК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 738 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе осуществляется участником закупки. 1. В случае если обеспечение исполнения заявки представляется в виде внесения денежных средств, участник открытого конкурса, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет: Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявок: Получатель: УФК по Владимирской области (Управление муниципального заказа администрации города Владимира, л/с БИК 041708001. 2. Банковская гарантия. Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе в форме банковской гарантии, предоставляемой в составе заявки на участие в открытом конкурсе предоставляется участником закупки в соответствии со статьей 45 Федерального закона №44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300083000008 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 53 694 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Способы обеспечения исполнения контракта: 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. 1. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник открытого конкурса, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет: Платежные реквизиты для перечисления денежных средств, в случае если выбрана данная форма обеспечения исполнения контракта: Получатель: ИНН 3328457139 КПП 332801001 УФК по Владимирской области (Муниципальное бюджетное учреждение города Владимира «Владстройзаказчик», л/с БИК 041708001 Назначение платежа: обеспечение контракта по открытому конкурсу (указать наименование конкурса). 2. Банковская гарантия. Обеспечение контакта на участие в открытом конкурсе в форме банковской гарантии, предоставляемой в составе заявки на участие в открытом конкурсе предоставляется участником закупки в соответствии со статьей 45 Федерального закона №44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение проектных работ по объекту «Дороги по ул. Пенкинской, Вересковой в мкр. Лунево-Сельцо».
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 073 890 Российский рубль
Стоимость: 1 073 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.14.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию туннелей, автомагистралей, улиц, транспортных развязок и подобных объектов)


Всего на сумму: 1 073 890 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу после даты размещения извещения о проведении открытого конкурса в единой информационной системе (на официальном сайте) на основании поданного в письменной форме по адресу уполномоченного органа заявления в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Конкурсная документация предоставляется на бумажном носителе (лично на руки представителю участника закупки или путем доставки ее средствами почтовой связи по адресу участника закупки, указанному в заявлении) или в форме электронного документа (путем записи файла(ов) документации на электронный носитель участника закупки или путем направления документации средствами электронной почты по адресу электронной почты участника закупки, указанному в заявлении). Заявление на предоставление документации оформляется в произвольной форме. В заявлении на предоставление документации необходимо указать наименование конкурса, номер извещения, способ предоставления документации, почтовый адрес или адрес электронной почты участника закупки, на который будет направлена конкурсная документация, дату подачи заявления, фамилию, имя, отчество и подпись лица, которому выдается документация.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещена в единой информационной системе (на официальном сайте) по адресу: www.zakupki.gov.ru и доступна для любого заинтересованного лица без взимания платы.
Срок предоставления с 22.04.2017 в 08:30:00 до 16.05.2017 в 09:10:00

Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ_ВСЗ_Дороги Лунево ПИР_сайт.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ_ВСЗ_Дороги Лунево ПИР_сайт 647.5 Кб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ _ВСЗ_Дороги Лунево ПИР.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ _ВСЗ_Дороги Лунево ПИР 128 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка изделий медицинского назначения (перевязочные средства) для обеспечения нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Городская поликлиника №1 г.Владимира"
    Закупка контрастного вещества для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница № 4 г. Владимира"
    Поставка швейной фурнитуры
    Поставка товара (Медикаменты) для нужд ГБУЗ ВО "Ковровская ГБ №2"
    Закупка тест-полосок в пользу отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки при оказании амбулаторно-поликлинической помощи, в целях их социального обеспечения в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ
    Лекарственные препараты [глазные капли] для отдельных категорий граждан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.