Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-04-2017

На выполнение общестроительных работ по ремонту дорожных покрытий, ремонт щебеночного покрытия в д. Красная Гора, ул. Вторая (от д. 1 до д. 12) (#27813871)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 729 710 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000117003166
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера На выполнение общестроительных работ по ремонту дорожных покрытий, ремонт щебеночного покрытия в д. Красная Гора, ул. Вторая (от д. 1 до д. 12)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.04.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2017 в 10:50:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 729 710 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет;
Номер организации заказчика 08283000179
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 30 июня 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 594 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800083000003 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 109 456 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800083000003 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: На выполнение общестроительных работ по ремонту дорожных покрытий, ремонт щебеночного покрытия в д. Красная Гора, ул. Вторая (от д. 1 до д. 12)
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 729 710 Российский рубль
Стоимость: 729 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 729 710 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 121-17 щебёночная дорога д. Красная Гора, ул. Вторая, (от д.1 до д.xlsx (121-17 щебёночная дорога д. Красная Гора, ул. Вторая, (от д.1 до д 155 Кб)
  • Для участника закупки СМП.zip (Для участника закупки СМП 24 Кб)
  • Заявка департамент д. Красная Гора.doc (Заявка департамент д. Красная Гора 439.5 Кб)
  • Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 40.76 Кб)
  • Обоснование цены д. Красная Гора.doc (Обоснование цены д. Красная Гора 35 Кб)
  • приказ на изменения.pdf (приказ на изменения 519.98 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 123.5 Кб)
  • Техническая документация

    • 121-17 щебёночная дорога д. Красная Гора, ул. Вторая, (от д.1 до д (121-17 щебёночная дорога д. Красная Гора, ул. Вторая, (от д.1 до д.xlsx)
    • Для участника закупки СМП (Для участника закупки СМП.zip)
    • Заявка департамент д. Красная Гора (Заявка департамент д. Красная Гора.doc)
    • Извещение ЭА (Извещение ЭА.docx)
    • Обоснование цены д. Красная Гора (Обоснование цены д. Красная Гора.doc)
    • Проект контракта (Проект контракта.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по изготовлению полиграфической и брендированной продукции, раздаточных и информационных материалов для нужд ВлГУ
    Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей) и приёмных семьях в санаториях – профилакториях и санаторных оздоровительных лагерях для обеспечения нужд управления образования администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области
    Покупка жилого помещения (отдельной благоустроенной квартиры) для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области
    Закупка бланочной продукции для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Станция скорой медицинской помощи г.Владимира" (ГБУЗ ВО "ССМП г.Владимира")
    Закупка дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница № 4 г. Владимира"
    Приобретение жилого помещения в виде благоустроенной квартиры для нужд муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области в рамках программы предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без по-печения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.