Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-04-2017

Выполнение работ по капитальному ремонту системы водоснабжения и водоотведения муниципальной квартиры №2 дома №7 по улице Суворова в городе Гороховец (#27839036)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 24 234 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128300013017000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту системы водоснабжения и водоотведения муниципальной квартиры №2 дома №7 по улице Суворова в городе Гороховец
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменения в требования к участнику закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.04.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 601481, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 601481, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 93
Ответственное должностное лицо Шамина Аэлита Сергеевна
Дополнительная информация: Контактное лицо: Егоров Алексей Алексеевич Контактный телефон: (49238) 2-41-73

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2017 в 09:25:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (согласно ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям (согласно ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 233 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город Гороховец
Номер организации заказчика 08283000032
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта до 31.05.2017г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 242 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100083000088 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 211 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Срок предоставления обеспечения согласно части 15 статьи 70 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100083000088 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по установке счетчика расхода воды
Количество: 1.00 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 1 349 Российский рубль
Стоимость: 1 349 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.11.160 (Работы по установке приборов учета расхода воды)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по монтажу санитарно-технических приборов
Количество: 1.00 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 14 432 Российский рубль
Стоимость: 14 432 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.11.120 (Работы по монтажу санитарно-технических приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту системы водоснабжения и водоотведения
Количество: 1.00 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 8 452 Российский рубль
Стоимость: 8 452 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.11.190 (Работы по монтажу водопроводных и канализационных систем прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 24 233 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 0033-2017_Смета.pdf (0033-2017_Смета 1.69 Мб)
  • Декларация_СМП.doc (Декларация_СМП 28 Кб)
  • Декларация_ст.31.doc (Декларация_ст.31 36.5 Кб)
  • Информация об участнике.doc (Информация об участнике 33.5 Кб)
  • 0033-2017_Аукционная документация изм..doc (0033-2017_Аукционная документация изм. 443.5 Кб)
  • Техническая документация

    • 0033-2017_Смета (0033-2017_Смета.pdf)
    • Декларация_СМП (Декларация_СМП.doc)
    • Декларация_ст.31 (Декларация_ст.31.doc)
    • Информация об участнике (Информация об участнике.doc)
    • 0033-2017_Аукционная документация (0033-2017_Аукционная документация.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по летнему содержанию муниципальных автомобильных дорог общего пользования местного значения Суздальского района Владимирской области
    Приобретение благоустроенной квартиры общей площадью не менее 36,0 кв.м. для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальном образовании сельское поселение Новлянское Селивановского района Владимирской области, не требующей капитального и текущего ремонта.
    Наркотическое лекарственное средство (МНН Тримеперидин), включенное в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии со ст.57 Закона Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ
    Поставка продуктов питания (колбаса, колбасные изделия) в ЗОЛ "Солнечная поляна" для нужд МБУ ДО "Центр внешкольной работы" Меленковского района
    Наркотическое лекарственное средство (МНН Морфин), включенное в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии со ст.57 Закона Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ
    Обеспечение Заказчика научно-техническими материалами и информационными научно-техническими документами, необходимыми для выполнения НИОКР

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.